Аукцион

Зачем я это делаю?
Пишу все в мельчайших подробностях и отправляю путешествовать по интернету. И знаю, что здесь побывают далеко не только беспристрастные читатели – мои критики, но и люди, питающиеся чужими жизнями, знакомые, которые не сумеют избавиться от желания приравнять описанных мною лиц к реальным людям. Простроят логические цепочки, сопоставят, сделают про себя вывод и попрекнут при случае. Проведут параллели, будут тыкать пальцем.

Все тебя узнают. Ведь ты такая яркая персона. Жаль, что ты становишься яркой персоной только в написанных мной строчках. Я не жалею на тебя красок, потому что серость малопривлекательна как объект внимания. Только наделив тебя необходимыми качествами, можно будет оправдать свою нелепую привязанность.

Сколько попыток скрыть: километры сообщений, как и где лучше встретиться, чтобы не дай бог не встретить никого из знакомых. Долгие обсуждения, что лучше сказать ей, другой, чтобы она поверила и не очень злилась. А любая моя фраза о том, что в этом не должно быть необходимости, если мы нужны друг другу, вызывала твой недоуменный взгляд, после которого мне становилось неловко. Как я могу себе позволить надеяться на счастье, которое можно не скрывать в чулане своей души? Как я могу отобрать твое право на свободный выбор?

И сейчас так непривычно впервые не прятать руки за спиной. Впервые нарочно обнародовать все подробности своей жизни. В тебе это вызовет злость, в других – любопытство и, может быть, желание провести параллели с моей жизнью. И успехов им в этом.
И когда в моих уголках души не останется ни одной тайны о тебе, когда стервятники растащат все секреты, мне станет легче жить. Тебя во мне совсем не останется. И при встрече я и правда буду говорить просто «привет» и с легким сердцем болтать о всякой ерунде. И не вырывать свою ладонь из руки спутника, едва завидев тебя.

Я устрою аукцион. Распродам по частям наше недолгое счастье. В строчках миниатюр посмакую особо сладостные, особо редкие счастливые моменты, тщательно охраняемые от чужих глаз до сих пор. Уверена, на них будет огромный спрос. И я даже знаю, кого хотела бы видеть моими читателями. Ведь я знаю, на какие рычаги нужно нажимать, чтобы запустить механизм неизбежности.

И эти самые читатели сытыми уйдут со страниц, накушавшись моими эмоциями и чувствами. Радостями и горестями. А у меня они изрядно потускнеют. А через какое-то время покажутся вымыслом, притом не моим, а чужим вымыслом, на который мне захочется написать отзыв незнакомому автору: «Многоуважаемый, вы так точно передали чувства и эмоции».
Пускай расклевывают, растаскивают на части. Упиваются наивностью снов и надежд. Делают пьесу из моих диалогов. Сами подбирают действующих лиц.

Вот только, сверху наблюдая за этим, в какой-то момент, когда от былого счастья останутся лишь крохи, захочется броситься вниз, отобрать схваченный кем-то кусок и прошептать: «Оставьте… ведь это мое!»

Прижать к груди последнее воспоминание, последнее слово, поцелуй – как любимого плюшевого мишку, и положить рядом с собой на подушку. И долго-долго плакать над тем, что оторвана лапа. Устать от слез и уснуть, не выпуская из объятий.

Ведь это все, что осталось.


Рецензии
Я в моменты острой пустоты имела привычку выкидывать все памятные вещи.Только бы не болело,не ранило еще больше.А потом,спустя время начала тоскавать по ним,понимая,что они самое дорогое,что было у меня.И именно поэтому у меня появилась коробка.Которую я назвала "коробочкой памяти".там я храню свою память,чтобы не выкинуть эти мелочи и быть самой богатой.

Наталия Юровская   05.08.2011 11:45     Заявить о нарушении
Такое тоже имеется. Сейчас открывается реже и реже. Не нужно расцарапывать старые раны, если они только-только подзатянулись.

Апрельское Колдовство   05.08.2011 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.