Я - это ты?

Хочу мундштук...и новую фотосессию...
Еще..еще такое же белье...но черное и фиолетовое..

- Ты психически отсталая...
- На себя посмотри(
- Я нормальная.
- А я не хочу быть нормально...И ты обещала со мной не разговаривать. Уходи.
- Нет...я одна там соскучилась..а ты..ты опять хочешь счастья?
- Я?..нет..я..нет..не знаю. отстань.скучно одной придумай себе другого кто будет с тобой разговаривать.
- Но меня придумала ты.
- Нет. Ты придумалась сама..ты плод моего больного воображения..знаешь..я так устала..я тоже без тебя скучала..
- А он...он такой душка..
- Да..игра..мне нравиться..я хочу в душ...нет..в ванну..хочу уйти под теплую воду...
- Что же тебя держит?
- Он занят.у него должна быть своя жизнь..без меня.и тебя..
- а что..
- да ничего..и без этого интересно..я устала от всего.
- А ты попробуй об этом не думать..ты пробовала?
- Нет.
- Так почему бы и не попробовать?
- Ну ты совсем не умная..мне нравятся чулки..и полосатые гетры))
- у тебя в них толстые ноги..
- Еще мармелад с батоном..и тыквенный сок..
- Тебе никто не нужен уже?
- Нет.
- Не ной. все будет хорошо...знаешь ведь что будет.
- Я завтра куплю себе ту сережку)
- Купи. Тебе пойдет.
- Думаешь?
- Ну да. И крылья.. ты иногда красивая..
- Конечно..очень иногда....я знаешь...детей хочу..
- Давно хочешь...будут..потом.не торопись.
- Не буду.
- ПМС..бесит..и все время орет на меня кто-то(( бесит.
- Не обращай внимания.
- Я хочу платье..
- Шей)
- Буду.
- Почему никто ничего не пишет?
- Потому что ты...тебя никто не любит...и меня..
- А я люблю их...а больше нет..никого.не хочу.надоело!неправильно все это.ужасно.никому ничего сказать не могу...
- Цыц, я сказала!
- Хватит..не поднимай на меня голос..я этого не люблю..
- Пошли спать.
- Пошли. Ты уйдешь?
- Я всегда здесь.
- И я.. и это грустно..
- Нормально.
- Иди.
- Закрывай глаза.


Рецензии
Конфеты с батоном, белье фиолетовое,чулки,ванна... Даже если бы ты не призналась,я бы тебя узнала...
А мундштук зачем?
Аа.. Курящие девушки секаззные...
Выложи то что раньше писала..

Джулиана   19.06.2009 17:29     Заявить о нарушении