Клешня Мутанта - регенерация

(Отрывок)

... Расположились во дворе-колодце. Меня на днях из вуза отчислили, Вале через день шестьдесят исполнится, третий... тоже, видно, был хороший человек. Длинный ноготь неизвестного размеренно бил по нервам гитары, его хрипловатое сопрано убаюкивало мою печаль. Нечто родное, давно забытое, растапливающее слышалось мне в этих звуках. Валя сидел, задумчиво поддерживая голову руками. По его щеке тускло спускалась одинокая капля.

"Ты - пра - сне - си - на - рас - ве - ти ..." - камерно бурлило меж баков. Среди звуков барражировали равнодушные мохнатые геликоптеры. Валентин вытащил, наконец, верную старушку-синюшку, чуть дрожащей рукой налил. Я не раздумывал.

Следующим был гитарист. Если бы не картофельный нос, его можно было бы принять за молодого Леннона. Отложив в сторону инструмент, он сквозь безупречные грани несколько секунд всматривался в синий солнечный диск, затем решился.

Юбиляр действовал традиционно: запрокидывал голову, полоскал горло и рот, замирал ненадолго, рассматривая зенит, глотал, крякал. ...

 


Рецензии
А я думал ,что здесь про раков чернобыльских будет...Знаете, какие там раки водятся? Вот такие , как у вас..с клешнями)

Ка-Щенок   13.07.2009 22:31     Заявить о нарушении
Вот так, брат, даже клешню последнюю украли. Пора диктатуру вводить. Пойдёшь в диктаторы?

Игорь Плящ   14.07.2009 01:31   Заявить о нарушении
что значит "украден"? как это?))

Симона Ди   14.07.2009 01:41   Заявить о нарушении
Доверил Ксу-Янды, а он, видно, и утащил, впрочем, презумпция...))

Игорь Плящ   14.07.2009 01:48   Заявить о нарушении
Что такое М.? Это тайна!:))

Игорь Плящ   17.07.2009 12:03   Заявить о нарушении
Игорь!!!!!!!!!
зачем дразните?:))Вы же не хотите,чтобы Вас пытали?:))
Но если это меня не касается - можно не говорить,пытать не будем.))

Симона Ди   17.07.2009 17:10   Заявить о нарушении
Я в кино ходил, называется СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА, ретро-фильм, а как увидел , как мальчонка кричит :" Папка, папка. ты чо меня так долго искал, я тебя так ждал, папка, миленький мой...." - и хоть Вы, Игореха, не мой папка, я только ради Вас приперся сюда опять.... Проверяйте меня с вашей В.В, и с Симоной. и с М, и вместе со всеми службами разведок мира....тяф-тяф

Ка-Щенок   17.07.2009 17:25   Заявить о нарушении
кто такой "М".Скажи,и я отпущу тебя))

Симона Ди   17.07.2009 17:29   Заявить о нарушении
Это Вы мне, Симона, милая?)) А принцесса Ди, не Ваша сестричка?)) в носик Вас тяф-тяф))

Ка-Щенок   17.07.2009 17:33   Заявить о нарушении
Симона, М. - это и означает тайна, секрет, загадка... :)

Игорь Плящ   17.07.2009 19:32   Заявить о нарушении
Собачка, друг, не кусайте моих гостей, Вы же добрый пёсик, я Вам клешни кусочек последний отдам...))

Игорь Плящ   17.07.2009 19:55   Заявить о нарушении
ну и пусть...((

Симона Ди   17.07.2009 20:58   Заявить о нарушении
Да вы, что , ребята?)) Давайте жить дружно - мое тяф-тяф это не то, что вы подумали)) Я ни в жисть не кусаю дамочек)) на верблюдах тем более))

Ка-Щенок   17.07.2009 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.