Глупости

Все люди что-то да говорят. Некоторые говорят с умным видом, некоторые по-идиотски хихикая. На самом деле все они говорят глупости.

Я - не исключение.

Динь-динь. У меня в кармане бряцает мелочь, словно доспехи средневекового рыцаря. Динь-динь. Я весь день стоял на паперти.

Небо серое-серое, скоро хлынет дождь. Я люблю пить пиво на улице из банки, а ты даже не подозреваешь, почему.

Когда я запрокидываю голову для очередного глотка, я смотрю на небо. Оно точь-в-точь как твои глаза, когда из них скоро хлынут слезы.

Небо плачет пивом в мое горло.

Мне больше нечего стыдиться. Я глуп, как обезьяна с каштанами, я могу смело говорить глупости на каждом шагу.

Мне не надо больше притворяться умным, сильным и смелым. Все равно никто не поверит.

Я верю всем. Я доверчивый, ведь верить так заманчиво, а обманываться так сладко. Все равно все говорят глупости, какая разница, какие?

Но никто не говорит мне о том, как красиво серое небо.


Рецензии
Вот естьлиб ни эта банка с пивам, я б дажи бы и праслизилась. А так мине тока чихаица. Заминити на миниралку. Наба плачит "Нарзаном". Вах! Как красива! Спасиба, што рассказали новасть:люди гаварят, кто што. А я и ни знала. Я думала, ани тока пугвицы пришивайут. Или мелачию брынцают в каманЕ. Пешити исчо. Будим читать. Тута биз аценки

Ваша Шаша   03.12.2010 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.