Одинночество

В комнате липкая духота. Темно, тихо и на стене висит месяц ночник.Убаюкивает спокойная песня,«Придёт серенький волчок и укусит за бочок...» -прикасается она к душе...

-Ну вот спи, спи - мать нежно целует мальчика в лоб
-Мам - малыш трёт свои глазки-пуговки
-Что такое? – вздрагивает мать, будто её разбудили
-А что такое одинночество?
-Ну это когда тебе грустно, ты один, - говорит она, покрепче укутывая его в одеяло - А почему ты спрашиваешь?
-Папа сказал, что у него здесь один ночество, но он же ночью с тобой - не понимает мальчик
Женщина закрывает лицо руками, отворачиваясь от мальчика, достаёт платок из халатика.
                ***
-Отвали от меня - кричит мужчина, когда женщина падает на колени, держась за его штанину
-Подожди, прошу тебя – умоляет женщина
-Отвали я тебе говорю – мужчина пинает женщину ногой
-Но у нас же сын – почти шепотом говорит женщина, закрывая глаза, из которых по щекам спускаются тяжёлые слёзы
-Не у нас, а у меня, я тебе его не отдам! - кидает мужчина, хлопая дверью
-Не смей! Ты его не получишь - бросается женщина за дверь, и падает на лестничной клетке
-СТО-О-ОЙ –бьётся в истерике женщина и её крик отражается эхом от бездушных стен
                ***
-Мам ты что, плачешь? - привстаёт мальчик и подвигается поближе - Не плачь - обнимает он её за трясущиеся плечи
-Нет Петенька, это что-то в глаз попало, ты  не думай об этом, папа совсем не одинок - утирает слёзы мать и поправляет свои взбившиеся волосы.
Мальчик, успокоившись, ложится обратно, накрываясь одеялом и уже пытаясь заснуть сонными глазами смотрит на маму. Женщина оглядывается по сторонам безумным взглядом, и резко останавливается на мальчике.
-А знаешь что Петя, - громко говорит женщина и мальчик вздрагивает - папа ушёл
-А когда он придёт? - нервно моргает мальчик, протирая глазки
-Нет Петенька, папа совсем-совсем ушёл, - с какой-то злобой и тяжестью в голосе говорит женщина и кидает комком в горле застрявшие слова - он нас бросил
-Он что меня больше не любит? - глаза малыша набухают от слёз - Почему он ушёл?
-Нет ты что, не плачь, - говорит мать, крепко обнимая малыша, быстро вытирает его лицо,- это он меня больше не любит, ты не виноват. - говорит она всё быстрее и убирает у него волосы со лба
-Посмотри, ты весь горишь - вскрикивает она
-Мне что-то плохо - шепчет малыш
-Ну ничего, ничего, - понимает что-то женщина, в голосе у неё чувствуется беспокойство- иди ко мне на ручки - неуверенно говорит она
Женщина встаёт и идёт с ребёнком на руках по коридору в темноте, шаря рукой по стене
-А куда мы идём? - волнуется малыш
-На балкон, там прохладно- тем же неуверенным тоном отвечает мать
-Мам, подожди, -неожиданно громко говорит малыш - я боюсь - тихо прибавляет он
-Что такое? - останавливается мать
-У тебя глаза страшные- говорит мальчик, ловя стеклянный взгляд женщины
-Чем это они у меня страшные? - пугается женщина
-Они пустые - ещё сильнее нервничает малыш
-Ладно не говори чушь - резко бросает женщина
-А ещё я высоты боюсь - оставляя последнюю надежду кричит мальчик
-Не бойся, я тебя крепко держу - говорит мать, ещё сильнее прижимая  ребёнка
-И не отпустишь?
-Не отпущу Петенька, - говорит мать, убирая волосики со лба трясущимися руками,- обещаю, не отпущу, - дрожащим голосом говорит она - мы теперь всегда будем вместе - обращается она в пустоту
Тишину улиц разрывает крик
На балконе одиноко колышется истерзанное ветром мокрое бельё


Рецензии
один но честно, всего одна буква и несколко пробелов, хотя, еще запятую надо. странные чувства вызывает Ваша миниатюра.

Марсыанин   26.06.2009 21:40     Заявить о нарушении