Долгий рассказ

            Как встретились, уже не помню. Он богатый мужчина, высокий и стройный. Черты лица злые, он похож на бандита, но занимается легальным бизнесом. Со своеобразным чувством юмора, щедр в подарках. Вообще он не в моем вкусе, но нам оказалось очень хорошо вместе. А еще он очень хорош в постели.

            Встречались мы недолго, уже через год сыграли свадьбу. Ничего особенного, скромная свадьба, были только близкие родственники и друзья. Но было очень весело. Я была абсолютно счастлива.

            Жили мы хорошо. Уютная большая квартира, никаких бытовых проблем не было. Я какое-то время еще работала, но потом ушла с работы по собственному желанию. Муж был не против, даже наоборот обрадовался.

            Но я не стала простой домохозяйкой. У нас была прислуга, уборщица, повар и мой личный водитель. Хотя я предпочитала ездить сама. В общем, не жизнь, а сказка.

            Так продолжалось много лет. Ничего не обременяло наше счастье. И ведь на самом деле не было ничего плохого, мы даже не ссорились. Муж всегда старался быть добрым ко мне. Всегда старался угодить.

            Однажды ему пришлось уехать без меня в командировку. Обычно он всегда брал меня в любые поездки и превращал их в праздник, разумеется, после того, как заканчивал все свои дела.
         
            В этот раз я сильно заболела и он уехал без меня на две с половиной недели. Звонил, правда, каждый день, бывало и по три раза на дню. Говорил, что очень скучает и ждет, не дождется приезда. Я тоже очень скучала первые дни. Потом пошла на поправку и стала потихоньку развеиваться. Но как не старалась, на меня постоянно находила тоска. Обычно в таком состоянии я сразу ехала к мужу. Но тут мне в голову пришло то, о чем до этого я не могла даже и подумать. У меня почти не осталось подруг, мне их заменил муж. Он умел хорошо слушать, но самое главное, он всегда слышал, что я ему говорю. Поэтому раньше необходимости в обществе подруг у меня не было.

            Я решила созвониться со старыми подругами. Созвонившись и немного поболтав, мы договорились встретиться. Когда позвонил муж, я, не скрывая радости, сообщила ему о своих планах на вечер. Тогда я не поняла, что он не разделял мой восторг, подумав, что просто спокойно отпустил меня.

            Встречу с подругами я помню плохо, мы быстро дошли до кондиции. На утро я проснулась в доме одной из подруг, но не одна. Со мной в кровати оказался какой-то мужчина, а, заглянув под одеяло, я обомлела, мы были голые. В голове и без того было мутно, во рту противно и тут такое открытие... Мне стало жутко стыдно перед мужем.

            Кое-как собрав себя, я помчалась домой. Слава Богу, что в квартире никого не было, слуги были в отгуле, а шоферу на сегодня поручений не было. Первым делом я сняла с себя всю одежду, от которой пахло табаком, и запихнула ее в стиральную машину. Потом побежала в ванну, где и провела три часа, если не больше.

            Что со мной было, не передать словами. У меня случилась истерика, я ведь люблю своего мужа. Мы много лет вместе и чувства наши не угасли!

            Кое-как успокоившись, я вышла из ванны. Еще не успела завязать полотенце на голове, как мой взгляд упал на туфли мужа. Не веря своим глазам, я кинулась ему на шею. Начала целовать его лицо, ощупывать тело, как будто не верила, что он рядом. Связь с реальностью ко мне вернулась не скоро, только после того, как мы успокоились и отдышались, лежа в постели. Вихрем перед моими глазами пролетело сегодняшнее утро.

            Муж что-то говорил о своих делах, о поездке, но впервые в жизни я его не слушала. Вернее не слышала, отдаваясь своим неприятным недавним воспоминаниям.

            И он это заметил, хотя ничего тогда не сказал.

            Постепенно кошмар того дня стал проходить, и я уже почти забыла обо всем. Но видимо поторопилась. Через пару месяцев после всех событий все и началось.

            Вернувшись, домой из салона красоты я застала мужа дома. Шофер, шедший за мной, поставил сумки с покупками и быстро исчез. Муж встречал меня в коридоре, сцепив на груди руки. В глазах мелькали, как мне показалось, злые огоньки. За все 7 лет прожитых вместе, я впервые видела его таким. По сути своей я так и осталась наивной девочкой по отношению к своему супругу.

            Сказать, что я была поражена, значит, ничего не сказать, я была в шоке. Не дав мне одуматься, муж со всего размаху отвесил мне пощечину, затем вторую, третью и все это время он кричал, а я не могла и слова вымолвить:

            - Ты думала бл…ь, что я ничего не узнаю? Я долго ждал и терпел! – за каждым словом следовала новая пощечина, - но ты, как ни в чем не бывало, жила себе преспокойно! Совести ведь у тебя нет!

            Потом он так сильно ударил меня, что я отлетела к другой стене и потеряла сознание.

            Сколько я пробыла без сознания, не знаю, очнулась уже в нашей спальне, в сумерках и прикованная цепями к батарее. Первая мысль была бредовой: "Откуда здесь цепи?". Потом пришла от этого в ужас, вслед за ужасом пришла адская боль. Все тело болело, руки затекли, очень хотелось пить.

            Мне казалось, что я начала видеть все серыми красками, настолько все вокруг было унылым и серым. И мне очень хотелось заплакать, но я боялась издать хоть какой-нибудь звук. От безысходности в голову лезли дурацкие мысли, например, "поход в салон красоты оказался напрасным, волосы превратились в жалкие отростки, ногти все обломаны, и лицо, наверное, все в синяках".

            Вскоре за дверью раздался какой-то шум и шорох, дверь открылась и свет из коридора ударил в глаза. Прищурившись, я попыталась рассмотреть фигуру стоявшую в дверях. Но я и так прекрасно знала, что это был мой муж.

            Постояв немного в дверях, он двинулся ко мне и не описать словами тот ужас, который сковал мое тело от мысли, что он сейчас приблизится ко мне. Все внутри меня сжалось, тело находилось в таком напряжении, что через несколько секунд все мышцы стали болеть.
            Он зажег яркий свет и я увидела его довольное лицо, отчего мне стало еще страшнее. Он легкой походкой приблизился ко мне, присел рядом и улыбнулся.

            - Ну что? Счастлива? И зачем тебе понадобилось ****ствовать? Ведь я уехал всего-то на две недели. – Он говорил, как мне показалось, так ласково и тепло, что я на секунду подумала, что все это жуткий сон. – Постарался приехать пораньше! Сука ты! – с этими словами, влепил мне пощечину.

            От удара моя голова откинулась назад и я больно ударилась об батарею. Слезы брызнули из глаз от обиды и боли. Помолчав немного, муж наклонился ко мне и ласково убрал прядь волос с моего лица. Мне казалось, что в его глазах промелькнула трезвая нотка, но я ошиблась. Нахмурившись, он вышел из комнаты, так и оставив меня прикованной.

            Через день моего заточения муж удлинил мою цепь и принес немного еды. На подносе лежал кусок черного хлеба и стоял стакан воды. Рядом со мной он поставил ведро, чтобы я справляла свою нужду. От унижения мне хотелось выть. Но даже на третий день заточения я боялась вымолвить слово. Иногда он приходил и долго сидел на нашей кровати, иногда смотрел на меня, иногда что-то бубнил. Со мной он больше не заговаривал. Еще через несколько дней он притащил старый и вонючий матрас, но меня это показалось верхом блаженства. За годы, прожитые вместе, я привыкла к достатку. Зато за неделю, прожитую взаперти, я привыкла к неудобствам.

            В течение всей недели я не говорила ни слова. Я так и не могла понять, злит его это или нет. А вдруг, заговорив, я только усложню ситуацию!? В голове проносились мысли о планах побега. Вспоминала фильмы, которые я видела, пыталась что-нибудь придумать, но так ничего не получалось. Мысли путались, на ум ничего дельного не приходило. Оказалось, я не видела ни один фильм, где бы девушка, будучи прикованной, сумела освободиться от пут и убежать. От этого мне становилось еще тяжелее.

            Но я уже не плакала. Какая-то надежда внутри меня оставалась. Я старалась вести себя хорошо, как маленькая девочка. Но заговорить с мужем я не могла, как бы мне этого ни хотелось, молчала. Он, похоже, и не ждал от меня этого. Прошла еще неделя, а может быть меньше, счет времени я уже не вела. Хотя сидела около окна и прекрасно видела, когда наступал вечер, а когда рассветало.

            Муж "заботливо" ухаживал за мной. Примерно два раза в неделю он перестегивал наручники с одной руки на другую, что бы с рукой ничего не случилось. Мое тело перестало болеть, но оно так ослабло за время заточения, что порой приходили мысли: "смогу ли я двигаться потом, когда все закончится?". То, что это все когда-нибудь закончится, я не сомневалась, хотя и не представляла, каким образом.

            Мысли об освобождении не покидали меня ни на минуту и возможно, поэтому я вспомнила, что читала в какой-то книге о женщине, оказавшейся в похожей ситуации, пристегнутой наручниками к кровати и сумевшей отстегнуться через три дня. Она разбила стакан, стоявший на тумбочке и порезала себе руку, чтобы смазать ее собственной кровью. Ей удалось вытащить руку из наручника, ободрав при этом запястье до мяса и повредив сухожилие о металл наручника.

            Но у меня не было стеклянного стакана, который я могла бы разбить, а даже если бы и был, вряд ли у меня хватило бы решимости на такой поступок.

            В очередной приход мужа я решила с ним поговорить, но он опередил меня, сам заговорил со мной.

            - Ну что, как у тебя дела? Банальный вопрос для кого другого, но не для тебя!? Правда, милая!? – Он засмеялся так, что я опять начала его бояться и решила, что говорить с ним не буду. – Что же ты молчишь? Раньше с удовольствием говорила со мной? И никто тебе не был нужен кроме меня.

            Знаешь, если бы ты пришла ко мне сразу и рассказала, что натворила, я, может быть, простил тебя. Но настал момент, когда я не мог больше ждать, смотреть в твои честные глаза и не видеть в них никакой вины! Я просто сорвался, прости уж меня. А каково было заниматься с тобой любовью? Ласкать твое прекрасное тело и знать, что ты ублажала кого-то еще?!

            - Откуда ты знаешь? – Я не сдержалась и задала ему вопрос, который мучил меня с самого начала. Голос мой хрипел, я больше двух недель не говорила и мне сразу захотелось пить. Но я терпела.

            - А не все ли равно? Знаю и все. С самого начала знал, как только приехал домой. – Муж наклонился ко мне и посмотрел в глаза, но я надеялась, что он не увидел в них страха. Мне безумно захотелось поцеловать его, что я и попыталась сделать. Потянулась к его губам на встречу, чувствуя сильное возбуждение.

            И мне удалось прикоснуться к его губам, но он отдернулся, как от удара током. С минуту он еще продолжал смотреть мне в глаза. На его лице читался испуг и удивление. Видно было, что он не знал, как дальше поступить со мной. Ударить или поцеловать? А я ждала и верила, что он примет все-таки верное для меня решение.

Он приблизился ко мне, отчего мне стало еще горячее и желание мое увеличилось вдвойне. Потянулся к моей, скованной наручником, руке и открыл наручник. Я притянула ноющую руку к себе, не в состоянии поверить в это. А муж с интересом наблюдал за мной.

Взглянув на мужа, я попыталась определить, что он хочет. Но по его лицу больше ничего нельзя было прочитать. Я вся дрожала от желания и страха тоже. Мне было страшно, что он может меня сейчас убить. Но он не убил.

            Приблизился ко мне в плотную и поцеловал меня робко, его мягкие губы коснулись моих потресканных. Потом сильнее, затем его губы впились в меня. И через секунду мы уже целовались как страстные любовники, соскучившиеся по сексу.

            Сняв с него рубашку, мои руки коснулись его сильной спины, отчего я еще больше завелась. Он целовал меня сильно и страстно, везде. Нашептывал мне на ухо, что любит меня, что не хочет причинять боль. Но в этот момент мне было все равно и это не было трюком, чтобы сбежать. Ведь я все еще любила своего мерзавца.

            Мы занимались любовью на полу, прямо там, где я была закована. Это был самый лучший секс в нашей любовной практике. Мы ласкали друг друга так, как никогда до этого. Ведь мы и не разлучались на такой большой срок. А то, что произошло, я считала разлукой.
Потом мы лежали рядом и молчали. Я не знала, что мне говорить и стоит ли вообще что-то говорить. А муж видимо решал, как поступить со мной дальше.

            Когда он повернулся ко мне, я испугалась и отодвинулась от него подальше. Он улыбнулся, и я расслабилась.

            - Не бойся. Я не причиню тебе боль. Но ты должна понять меня, как мне было больно и стыдно. – Он замолчал, а я ждала, что же он скажет дальше. И он сказал: - Ответь мне, ты специально занялась со мной любовью, чтобы освободиться? Только не выдумывай, я знаю, когда ты мне врешь!

        - Нет. Это был внезапный порыв, и ты это понял, я знаю, я вижу по твоим глазам. Я действительно тебя захотела. Ты можешь опять приковать меня цепью, можешь избить, но я говорю тебе правду. Я люблю тебя и прошу прощения.

            Муж смотрел на меня, и я знала, что он верит, но отпустит ли?

        - Я же не пыталась бежать, после того, как мы закончили. А ведь могла бы. – Я решила расставить все точки над "i".

        - Я верю тебе. И знаю, что ты говоришь искренне. Но я боюсь…
Тут пришел черед удивляться мне.

        - Я боюсь потерять тебя. Ты та женщина, которую я искал все жизнь, и мне повезло, что я нашел тебя и ты ответила мне взаимностью...

Не дослушав его до конца, я бросилась ему на шею. Начала целовать, обнимать и плакать.

        - Прости меня, прошу, прости, я не хотела, я даже ничего не помню! Я пыталась забыть и жить дальше, но не получилось. Я действительно не знаю, что произошло тогда! Ты можешь убить меня, или продержать всю жизнь на цепи, но только рядом с тобой я буду счастлива! Я не вру, честно!

           - И ты останешься мне верна до смерти? – голос его похолодел, но
взгляд смягчился.

            - Убей и покажи что тебе все равно! Да я буду тебе верна, я и сейчас
остаюсь тебе верна потому, что не хотела всего того, что было. И я буду сидеть в этой комнате униженная и падшая. И ты вот так будешь приносить мне еду и иногда трахать! Я буду справлять нужду в ведро, если тебе так нравится. До тех пор пока ты не поверишь в искренность моих чувств, хотя сейчас это, может быть, звучит довольно смешно!

            С каждым словом я отодвигалась от мужа все дальше и дальше, пока мои руки не нащупали батарею. Закончив говорить, я нащупала свой наручник, посмотрела на мужа. И, не долго думая, зацепила наручник на своем запястье. Цепь звякнула.

            Он молча встал и вышел из комнаты, не забыв погасить свет.

            Я осталась в темноте в полном одиночестве. Что будет дальше? Теперь я даже боялась подумать, а что если все мои слова он примет всерьез!? Что если правда решит доказать мою любовь к себе, убив меня?

            Мне безумно захотелось курить, о том, что я курю, вспомнила только сейчас. За две с половиной недели даже не думала об этом, ну хоть в чем-то есть свой плюс.

            Муж не объявлялся два дня. Я не могла определить, есть ли кто в квартире или нет? Стояла гробовая тишина. Все это время я не ела, пила остатки той воды, которая осталась.

            На третий день он пришел. Муж сел рядом со мной, спиной к стене. Сидел минут пять молча. Я сидела рядом с ним и не представляла, что мне делать, заговорить, поцеловать? Во мне боролись противоречивые чувства, с одной стороны, я очень боялась. Но с другой стороны, мне очень хотелось обнять его и прижать к себе.

            Все так же молча, он достал ключи от наручников и освободил меня. Я кинулась к нему, обняла из-за всех оставшихся сил и поцеловала. Он ответил мне страстным поцелуем.

            Остаток вечера я провела в ванной. Раньше я даже представить не могла, какой это рай – окунуться в горячую воду, подставить лицо струям воды. Что это может принести такое успокоение и блаженство.


            Прошло два года после этих событий, но свободы полной я так и не получила. Без мужа я никуда не ходила, даже по магазинам. Из слуг были уволены все мужчины и заменены женщинами. Я не возражала, все так же жила в полном достатке, но не в спокойствии. Мне все время казалось, что если мужу взбредет что-нибудь в голову, то мне не жить и старалась не злить мужа.

            Иногда ночью он будил меня и спрашивал, где я нахожусь и как его зовут. Вначале мне казалось это забавно, но потом поняла, что если спросонья скажу что-то не то, то все начнется с начала.

            Не знаю, когда все это началось, но мне все чаще казалось, что муж в чем-то меня опять подозревает. Но еще хуже, я начала его сама подозревать в измене. На протяжении двух последних лет, он вел себя, как будто ничего не произошло. Но все равно проверял меня регулярно. Может быть, он специально попытался все забыть и, в какой-то мере, ему это удалось. Я тоже пыталась делать вид, что ничего не произошло.

            Меня смущало, что вокруг меня одни женщины, с которыми нельзя поговорить. А самое главное, что они окружали и моего мужа. Мне казалось, что его общение с персоналом стало довольно свободным и непринужденным, что не подобает хозяину, так фривольно общаться с прислугой.

            С каждым днем во мне разгоралась ревность.

            Наступило 13 декабря, годовщина нашей свадьбы – 9 лет со дня бракосочетания. Я отпустила всю прислугу и решила сама приготовить праздничный ужин.

Муж пришел раньше с работы. Подарил мне прекрасный букет цветов и брильянтовое колье. Я подарила ему шикарный галстук с золотыми нитями и изумрудные запонки.

            Я еще не успела приготовить все, что хотела, поэтому вернулась на кухню. Он тоже решил подождать ужин на кухне, устроившись за столом с газетой. Я стояла спиной к мужу и продолжала нарезать мясо, он же сидел спиной ко мне и рассказывал, как прошел его сегодняшний день.

            С каждым его словом, во мне разгоралась злость. Он проводит целый день на работе, на улице, в машине и разных других местах. В то время как мне приходиться сидеть дома целыми днями и ничего не делать, даже нельзя выйти погулять. Тут я поняла, что два года назад он не освободил меня, а наоборот, только привязал к себе еще крепче. Я оказалась рабыней в собственном доме, без право голоса и свободы. О том, что я не могу ни с кем видеться, я даже не вспоминала. Даже телефонные звонки все прослушивались.

            С каждым его словом, я рубила мясо все сильнее и агрессивнее. Во мне закипала такая ненависть, какой я никогда не испытывала в жизни. Ненависть, потому что я обманывала себя все эти два года, что меня удерживала не любовь к мужу, а страх умереть или остаться одной. Но только сейчас понимала, что я осталась одна еще два года назад, что два года назад умерла, прикованная цепями.

            Во мне росла ненависть к нему за то, что он убил меня, мою индивидуальность, задушил мою свободу. Что сделал своей рабыней, заточив в квартире.

Все эти мысли затмили мой разум, я даже не успела заметить, как порезалась.

            Потом… А потом, я обернулась и ударила его раз, второй, третий. И била много раз ножом. Била в голову, в грудь, в спину, в живот… Всего и не упомню. А когда затмение спало, я вымыла нож, закончила приготовление ужина. Затем накрыла стол на кухне. Открыла вино, наполнила нам бокалы, и мы начали ужинать...


            - А муж? Все это время он был рядом с вами? Он был на кухне?

            - Муж? О да, он продолжал сидеть за столом, истекая кровью...

             -Вы знаете, что нанесли 37 ножевых ран..

            - Это мало доктор?

            - Это много, если мы говорим о нормальном человеке, но вряд ли нормальный человек, будет наносить ножевые ранения. В вашем случае речь идет о невменяемости. Вам придется пройти курс лечения. Все это время вы будете находиться под строгим контролем и в отдельной палате.

            - Значит опять заточение? Значит, он все равно не отпустит меня и даже после его смерти я останусь вне воли!! Это не справедливо!!!

            - Успокойтесь! ОХРАНА! ОХРАНА! Успокойтесь немедленно или мне придется сделать вам укол и посадить в карцер!

            - Вы мне говорите успокойтесь? Зачем я его убила доктор? Почему? Я ведь не хотела!

            - Уведите больную, и сделайте успокоительный укол, пусть поспит несколько часов. – Врач обращался к охране и медсестре, которые прибежали на вызов.

Следом, в кабинет зашел высокий мужчина в полицейской форме.

            - Здравствуйте, доктор!

            - Добрый день полковник! – врач вернулся за свой стол.

            - Не думаю, что день сегодня добрый. Я бы хотел узнать о ее самочувствии. Это возможно?

            - Пока об окончательных результатах обследования говорить не стоит, скажу только, что больная невменяема и подлежит госпитализации.

            - Она не может притворяться?

            Врач удивленно взглянул на полковника.
            - Нет, не может. Несколько лет проведенных в заточении сыграли свою роль. Скорее всего, речь идет о временном помрачнении сознания, снижении ясности в восприятии действительности. Но проблема заключается еще и в том, что она все помнит, и как убивала, и что делала после этого. Так мы можем говорить о паранойе, вернее, маниакально-депрессивном психозе. Но об окончательном диагнозе говорить рано. Надо понаблюдать за пациенткой. Психиатрия вещь тонкая и сложная. Нам необходимо выявить причину.

            - Но разве не хватает причин?

            - Причин для чего? Для убийства? Их явно не хватает, ведь что-то побудило ее убить мужа. Необходима серьезная причина столь спонтанного взрыва гнева.

            - И сколько времени займет обследование?

            - Я не могу точно сказать вам. Это была всего лишь вторая наша с ней встреча и она прошла точно так же как первая. Понимаете, она говорит одно и тоже, она рассказывает все, до мелочей, не стесняясь интимных сцен.

            - Заклинило.

            - Что?

            - Нет, ничего, продолжайте доктор.

            - Да в принципе это все, рассказывая свою историю, она как будто заново все переживает. Она не понимает, что происходит вокруг нее, где она и кто рядом с ней. Но как только история подходит к концу, а именно к ужину при свечах с трупом мужа, на нее находит озарение, она как будто открывает глаза. Видит меня, но задает одни и те же вопросы…


            - Значит, будем ждать? - перебил его полковник.

            - Ждать нечего полковник, если вы хотите убедиться, что она невменяема, я вам это гарантирую. Это сложный случай и мы с коллегами обязательно выясним все возможное.

            - Спасибо доктор, я бы хотел взглянуть на нее еще раз, это возможно?

            - Конечно, пройдемте, я покажу ее палату. – Врач встал из-за стола, и повел полковника по длинному коридору больницы.

            Они стояли около белой металлической двери, на уровне их глаз размещалось небольшое окно с решеткой. В палате было светло. За зарешеченным окном виднелись верхушки деревьев. Кровать стояла около стены, пациентка  сидела на ней, медленно раскачиваясь взад-вперед, что-то бормоча себе под нос.

            - И долго она так будет сидеть? – спросил полковник.

            - Пока не захочет спать или в туалет. Но чаще бывает, что пока не захочет спать. Наши санитары ухаживают за ней, моют. За это время убирается и проветривается палата. В такие моменты она всегда тихая и спокойная, но наступает этап, когда в своих мыслях она убивает мужа. Тогда нам приходиться колоть ей лекарства и привязывать к кровати.

            - Ладно, похоже на сегодня хватит. Я еще к вам загляну, хорошо!?

            - Хорошо, всего доброго полковник, – врач пожал руку и направился в свой кабинет.


...Несколько дней спустя.

            В кабинет доктора санитары вводят пациентку. На вид, нормальная женщина, только взгляд  грустный, а волосы спутаны. Сажают на стул.

            - Добрый день, я хотел бы поговорить с Вами еще раз, если не возражаете, и услышать все, что вы считаете нужным.

            В ответ пациентка только кивнула, в знак согласия, и начала свою долгую, бесконечную историю:

       == -  Как встретились, уже не помню. Он богатый мужчина, высокий и стройный. Черты лица злые, он похож на бандита, но занимается легальным бизнесом. Со своеобразным чувством юмора, щедр в подарках. Вообще он не в моем вкусе, но нам оказалось очень хорошо вместе. А еще он очень хорош в постели.

            Встречались мы недолго, уже через год сыграли свадьбу. Ничего особенного, скромная свадьба, были только близкие родственники и друзья. Но было очень весело. Я была абсолютно счастлива…




                16.05.04 г. Глазова Елена ©
                Все персонажи выдуманы,
                любое сходство с реальными событиями случайно.


Рецензии
Такой кошмар не может присниться. Должен быть эффект бабочки.
Допустим, произошло какое-то событие. Допустим, Вас кто-то обидел.
Я повторяю, допустим, это была ваша подруга. В пылу гнева вы мысленно
убиваете ее в рассказе, затем чтобы никто не догадался, заменяете ее на мужа, затем меняете саму причину, ну и т.д.
Теперь в пору Вам оценить мою фантазию.
Спасибо. Рассказ очень понравился.
Отдельное спасибо за рецензию.
Творческих Вам успехов.
С уважением.

Валерий Сорокин 2

Валерий Сорокин 2   19.06.2009 17:38     Заявить о нарушении
Валерий, не хотелось бы тут спорить, но поводов ни до ни после рассказа не было.

Да, я действительно основывалась на своем сне в этом рассказе, но, во-первых не все рассказы я пишу после интересных сноведений.
во-вторых, сон берется как основа для идеи, трансформируется и получается рассказ.

А иногда, когда пишу я не знаю чем закончится, или меняю задуманное.

Елена Глазова   20.06.2009 00:00   Заявить о нарушении