О казусе

Третий пьяный диалог. Тарас Петрович пришёл к другу и за рюмочкой чая поведал следующую, леденящую кровь и душу, историю.

- Вчера, представляешь, казус со мной случился. И неожиданно так подкрался, сволота эдакая.
- Что случилось то?
- Да блин, не поверишь. Стою я, значит, в ванной, душ принимаю, песни матерные под нос себе ору и тут, блин, пёрнуть мне, короче, захотелось... Ну, я как ****ул, что аж обосрался!
- Вот удивил-то, а. Эка невидаль, воняет, это дело не меняет! Сам, бывало, как серану, так и на душе сразу легчает от этого. Правда вот обсераться мне не приходилось, тут ты конечно даванул малость лишнего.
- ?!...
- А что такого?

Тарас Петрович осунулся, поглядел в потолок, затем ближе придвинулся к приятелю и тихо-тихо так, почти шёпотом, заговорчески произнёс:

- У тебя воду отключали вчера?
- Ага. Знамо дело, было. В аккурат с шести до восьми...

Тарас Петрович откашлялся, пригубил беленькой и совсем уже печально:

- Да в том то и дело, муха-бляха... так я и стоял, по пояс... в собственном говне...

После этого возникла долгая пауза, затем дикий дружеский ржач:

- Ну Тарас! Эко тебя угораздило!

Т.П. Оглобля (из собрания сочинений)


Рецензии