Приглашение на конкурс

     Сегодня утром открыла почту . И сердце - замерло. "..приглашаем Вас принять участие..в конкурсе......литераторов.... "  Меня ! Приглашают !!! В конкурс !!! Литераторов !!!!! Первая мысль была - тут же дать смс - похвастать, да еще небрежненько так похвастать, как само собой....А в голове плыло...воооот  замеееетили   отметили........
Через пару мин догадалась, что надо бы посмотреть ктО и куда зовет. Звал Ловкий какой-то. Фамилия не понравилась. Зашла на страницу - тоже не понравилось. Уж больно физиономия ловкая. И пишет не про " мое " Мне такое -  какое он пишет - неинтересно. А ему - мое неинтересно. Да и не было его у меня в читателях , я б такую фамилию зацепила в памяти, если б встретила у себя. Ловкий собирал по 300р с творческой бессеребряной души автора - право на участие в конкурсе. Что-то мне это напомнило.  И не очень светлое. В награду рекламировался приз. Я не поняла - чтО, но поняла, что мне - не надо. Я только деньгами беру, а потом беру то, что надо мне.
    Поэтому в конкурсе участвовать не буду.  Спасибо, мне ничего не надо, у меня все есть. Даже мои 500 читателей ))))) 


Рецензии
Ну и правильно! Марина, все лит - конкурсы, не для нас... Все победители, уже заранее заплонированные. Вот такие конкурсы! С уважением, Игорь.

Игорь Акользин   11.10.2009 21:56     Заявить о нарушении
Оооочень рада видеть Вас,Игорь, у себя )))))

Марина Снигирева   11.10.2009 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо Мариначка!!! Я, тоже рад Вас видеть у себя!!!! С уважением!

Игорь Акользин   11.10.2009 22:12   Заявить о нарушении
вообще, сама идея конкурсов неплохая. Они помогают отточить перо, узнать современные литературные тенденции, получить компетентную оценку критика... Плохо, если за это дело берутся исключительно дельцы.

Артэм Григоренц   25.10.2009 13:06   Заявить о нарушении
А кто в омуте потоп?
Может кто и выплыл?
Марина, утро доброе!

Юрий Казаков   27.11.2009 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.