Письмо виртуальному Володе

Володя. Здравствуй. Цитата "НАДЕЮСЬ, Я ТЕБЯ НЕ РАЗОЧАРОВАЛ СВОИМИ МЫСЛЯМИ."(Гогочет) Это что было Вопрос? У меня, аж все внутри смеется.

 Рада получить  от тебя письмо. Конечно, же, ты не разочаровал меня. Насмешил.На всякий случай, Малевич это Супрематизм. Володя  запомни только это слово. Оно пригодится обязательно. Непременно появится случай, и ты просто скажешь. - "ААААААААА Малевич. Так это супрематизм". И все.( Для смеха).

 Ты знаешь,  я была  на приеме в Голанском посольстве.10 лет назад. Тоже смешно. Вообщем, там   сказала, что в Бразилии говорят на Бразильском.  И все. Это  ошибка. Хотя, конечно не только это подтолкнуло наш роман  с Голландцем к разрыву. Ну и это  тоже. Переводчик, долго на меня смотрел. Застыв. Не любил он меня! Затем произнес. Что в Рио Де Жанейро говорят на португальском языке. Ну да,не суть важно. (Смеется, сильно, а глаза такие грустниы).

 Мне показалось у тебя немножко сумрачное настроение. Еще бы! Ты как думаешь, сидеть в холодной Москве. Тебе нужно поехать отдохнуть Володя. На море. Сейчас самый сезон.
 Я, наконец, вырвалась. Нахожусь в Испании. Тут невероятно. Сижу на огромном балконе- веранде. Только с этого места берет интернет. Но солнце светит так, что монитора не видно. Отсвечивает. Время 14.00 дня по  местному. Прилетела вчера днем. Уже акклиматизировалась. Выпила, очень много   белого, сухого вина вчера. Ты знаешь, познакомилась с невероятными людьми.  Две семейные пары. И женщина. Это что-то потрясающее. Женщина с фигурой «лани». Как Буд-то вылепленная из глины. Все подтянуто, осанка, талия. За столом было не удобно спрашивать. В дамской комнате. Я ей сказала. - "Я восхищаюсь. Точеная фигура у вас". Она была уже немного пьяна и весела. -"Мне 47 лет".  Произнесла она.-"О,,,,,,мой бог".

-"Она была красива только своей молодостью" Вспомнилась мне  почему-то, цитата из Бунина.

Потом в продолжение вечера выяснилось. Спортзал 3 раза в неделю и протеины. Что она была единожды замужем. Муж долго болел и быстро умер. Она осталась одна, и детей у нее нет. Остаток вечера вся наша компания пила за то, кстати, это сама Лейла провозглашала несколько раз  тост. За то что бы у Лейлы, было 25 детей.

 Сколько у тебя детей Володя?

Сейчас пишу и вспоминаю твою фразу про губку, про губку, которая плавает в тазике с водой уже очень долго.

 Основная жара спала Володя. Пойду  немного позагораю. Совсем чуть- чуть. Я несколько утомилась. И мне так хорошо одной сейчас. В твоей компании.

 Кстати, мама говорит, что русские мужчины, так легко относятся к появлению потомства, не очень волнуются о защите. Потому, что , они все равно, планируют поменять свою жену на более молоденькую через несколько лет. В России, в Москве я вижу это повально. За границей такое встретишь редко. Муж с женой примерно одного возраста и в 30 и в 60 лет.
Жду ответа.

 Один нырок в бассейн,  посвящу тебе. (Подмигивает глазом.)




Подожди, Подожди. Еще хочу ,чтобы мое настроение передалось тебе. Бери. Бери . Володя. Сейчас смотрю на свои шорты. Они лежат рядом на плетеном кресте, а  на этикетке написало 13лет.Уже не помню. Неужели я их в детском отделе купила. Как такое могло быть?  Не смешно.
Пока.


Рецензии
Уже передалось.

Владимир Добровольский   05.12.2009 00:44     Заявить о нарушении