Театр кукол

Памятуя предыдущие выкалотки, я склонил голову над расчетами в тумане предрассветной мглы. Пламя керосинки подергивало пространство вокруг легким эпилептическим припадком. Теперь уже никто не сможет подсчитать, какую часть жизни я потратил на поиск постоянной физический смысл, которой представляет собой удельную вязкость сознания. Боже мой, я не..

Склеивая обрывки теплых улыбок, увиденных сквозь исцарапанные стекла чешских трамваев, в спутанном сознании до единого пазла мечты и цели, становлюсь самой искренней куклой этого яркого театра. Вшивая нити марионеток в свое замученное кровью сердце, наблюдаю как труппа пульсирует в его такт. Вселенная меняется согласно формул, увиденных в период психоделического сна, эзотерическое знание достигло густоты расплавленного свинца.
Распустив мозг на извилины, я связал свитер, разместив прекрасные глаза  потустороннего наблюдения подобно соскам


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников конкурса для новых авторов:
Прочитать правила участия и подать заявку в рецензии можно на странице конкурса:
http://proza.ru/2009/05/24/274

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   04.07.2009 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.