из детства..

       



         У меня были черные с синезеленым отливом волосы..
Густые и как проволока..
Я мечтала о стрижке как у Мирей Матье, но всегда получалось иначе.
в детском саду услышала слово – ДРЯНЬ.. и представила его зеленой пирамидкой, елочкой из шершавых пластин..
 больше  в садик не ходила..
а любила  я ездить к бабушке..
вырезать балерин из “ Огонька“, выковыривать стразики из бабушкиных туфель..
 и валяться в гамаке под старыми черешнями, читая Записки следователя иль случаи из Судебной психиатрии..
      у меня был свой тайничок..
из трех разобранных будильников..
странно.. тогда я ничего не знала о времени..  ни настоящем, ни новом..
а бабушка всегда улыбалась..
 нет иногда она  и весь мир вокруг застывал, когда шла Международная панорама.. 
- не называй меня Бабой..
- почему.. спрашивала я
- Бабы на лавочке сидят и семечки грызут.. а я Бабушка.. и интонация  ее была просяще требовательная..
А я смеялась..
             и казалось тогда мне, что знают ее, все все все в этом мире..


Рецензии