Эй! Начальник!

Гудит сирена, фыркает мигалка.
Везут начальника большого, как всегда...

А я иду сам по себе, мне и не шипко, и не валко!
мне их движение на уровне.... чуть ниже поЯса!

Кто кинется в колени пасть к кортежу,
А кто то встанет даже в позу "На.."...

А ведь по жизни, если разобраться...
На них, как на Мартышек в зоопарке, сбегается глядеть вся детвора...


Рецензии
Некорректно получается, товарищ - мартышки у вас с большой буквы, а начальники с маленькой...А ведь еще Александр Галич пел, что начальники - честь и гордость Российской земли.

Дмитрий Колдани   19.06.2009 23:51     Заявить о нарушении
Когда Галич писал о начальниках, Они были честью и гордостью Земли Российской!
А вот за последние 20 лет, аббревиатура эта явно потускнела до "маленькой буквы"! Или я не прав?
...По крайней мере я пока второго Столыпина в истории Российской государственности не знаю...
(я не говорю о Государях).

Статуэт Серебрянный   20.06.2009 06:41   Заявить о нарушении
Мои утверждения - чистый стеб. Но вы, похоже, восприняли их серьезно. Не стоит.
Что касается "чести и гордости"..."Ревизор" - произведение на все времена. Что касается Галича, то вам непременно надо послушать его "Вот лежу я на койке как чайничек".
Ну а про Столыпина я буду молчать как рыба об лед. И про Государей. Что я могу о них сказать? Повторить то, что пишут в газетах и книгах? Или то, что я думаю?
Увы, этого я не скажу.

Дмитрий Колдани   20.06.2009 20:22   Заявить о нарушении
Однако!

Приятно встретить здравого рассудка размышления!

Спасибо и на Том!... Не спорю, мне образования, явно не хватает!

Статуэт Серебрянный   20.06.2009 22:36   Заявить о нарушении
МЕДВЕПУТАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ И ИХ СВОЕООБРАЗИЮ СЕМЕСТВА ПРИВАТОВ! КТО ЗНАЕТ О ЧЁМ Я ТОТ ПОЙИМЕЕТ ТО КОГО Я КОВОРИЛ!

Статуэт Серебрянный   10.06.2012 00:14   Заявить о нарушении