Что будет потом?

Синий вечер смотрел в мое окно…
Тени легли, как что-то фантомное...
Радио пело что-то томное…
Заметен снегом мир был за окном…
Чудилось мне что-то огромное…
За тем прозрачным стеклом…
Настроение было OFF/ONное…
И вопрос: «Что будет потом?»…
Начнется жизнь годом двадцать четвертым…
Будет, там ли новый горизонт?…
Распахнется ли дверь со светом…
Или же в темноте пойду домой…
Растворяясь в снегопаде интенсивном…
Исчезая в тишине ночной…
Вот такие мои мысли импульсивные…
Дребезжали в голове моей…
А и еще к теме стихотворной…
Вспомнил о жизни, я вдруг потом…
Было много света, много тьмы…
Много звуков, много тишины…
Виделись мне цветы жизни,…
И кладбищенские букеты…
Зрак мой узрел неба синевы,…
И смертельной бесцветной пустоты…
Хоронил частенько близких и друзей,…
Лицезрел рожденье жизни и любви…
Видел сталь в глазах недругов…
Ловил на себе влюбленные взгляды…
Девичьих красивых глаз…

P.S.
И все же: «Что будет потом?»
Завершусь я на этом вопросе простом…

(2008).


Рецензии