Прости...

Прости за ненужную верность,
За влюблённый, доверчивый взгляд.
Прости за всё, в чём ещё
Пред тобою я виновата.

Прости за страстность, за дерзость,
За каждую общую ночь.
Прости за всё то, в чём я
Тебе не смогла помочь.

Прости за волненья, печали,
За слёзы, за слёзы прости!
Прости, ведь теперь не придётся,
Не надо будет грустить.

Прости за мои обиды,
За просьбы, вопросы, мольбы.
Я много слишком хотела,
За это меня ты прости.

Прости за улыбку, которой
Недостаточно много дарила.
Прости за каждое слово,
За каждое, что утаила.

Прости за каждую тайну,
Что тебе зазря поведала.
Я не хотела ранить!
Я много просто не знала.

Прости! Я не знаю, за что.
За любовь - пощади, не серчай.
И молю – не теряй любимых!
Любовь свою не теряй…


Рецензии
Прощай

Как мне ни жаль, но надо прощаться
Впереди у тебя долгая и счастливая жизнь
Не стоит грустить и на меня обижаться
Я всё равно не смогу ничего изменить

Тех, кто не дорог, ты быстро забудешь
Новая жизнь, дети, семья
Вот, что есть смысл создать и построить
Красивую сказку, где нет мест для меня

Любящий муж, здоровые дети
Дом, где уютно и в стужу и в зной
Истина в счастье, живи - наслаждайся
Синица в руках - не журавль за окном

Нередко друзья нас покидают
А другом твоим мне не быть никогда
И пусть моё сердце разбито в осколки
Страдать и завидовать - не для меня

Каждый пойдёт своею дорогой
Кто-то вперёд, а кто-то на круг
Мы что-то теряем и что-то находим
Удачу, любимых, друзей и подруг

Для пользы твоей, мне лучше исчезнуть
Неслышно и мягко пройти стороной
Соблазн помешать, навредив ненароком
Пусть тоже останется вместе со мной

Всю ласку и нежность в себе воплощая
Иди лишь вперёд для встречи мечты
И сладко устав от любви, по ночам засыпая
Запомни одно - что нет в мире второй, такой же как ты

Пусть сложится всё как ты загадала
Жизнь справедливо укажет к счастью пути
Ждут тебя встречи с приятным, а может разлуки
Скоро узнаешь, вся жизнь впереди . . .

2006 год

Алекс Сидоров   17.08.2009 15:39     Заявить о нарушении
Алекс, читаю почти с потрясением...
И у нас было почти также...

Виктория Лис   19.08.2009 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.