Встреча

Как-то я пришла в гости к своим друзьям. Там было много народу, отмечали чей-то день рождения.
Среди гостей я увидела красивого парня с черными волосами почти до плеч. Он разговаривал  с хозяином дома и на меня посмотрел лишь искоса. Так мазнул взглядом и все.
А меня прошило словно током. Возмущенная, я ушла в другую комнату.
   Вдруг меня затрясло, стало очень жарко. По спине сверху что-то побежало и стало кусаться. Сердце сдавило так, что не вдохнуть не выдохнуть. Меня скрутило и согнуло пополам.
Руки стали горячими,  их защипало и из ладошек хлынул яркий холодный голубоватый свет. От моих пальцев шло сияние.
 Я испугалась и не знала, что мне делать...От неожиданности я вскрикнула. Закружилась голова, свет померк, и я стала падать, проваливаясь в блаженную темноту.

.   Маг находился в другой комнате. Он услышал чей-то вскрик, скорее стон. И стремглав бросился в соседнюю комнату. Там в голубом свечении стояла молоденькая девушка. По ее щекам бежали слезы. Ее всю трясло. А от рук шли волны света... Девушка испуганно смотрела на свои руки:
- Что это? Что со мною? Помогите мне!
Сказала она и стала падать, теряя сознание...

Маг успел ее подхватить,он сильно ее обнял и прижалсо всей силы к себе. Маг принял на себя весь поток энергии. Постепенно свечение стало проходить. А его сердце наполнялось энергией любви...
Молодая рыжеволосая девушка тихо лежала в его руках. Он наклонился и поцеловал ее. Сначала чуть-чуть прикасаясь к губам, очень нежно. Ее губы были теплыми и сладкими.
Что-то вспыхнуло в нем, обдавая жаром... и он снова поцеловал ее сильно и горячо. В нем вдруг проснулся давно забытый Дух Мужчины. И желание отозвалось в каждой клеточке тела.
Энергия бурлила и требовала выхода.
 
Я очнулась от того, что меня целовали чьи горячие губы...
Они нежно прикасались к моему рту. Было так приятно и тепло, я плыла где-то в облаках...и не могла пошевелиться...Отркрв глаза, прямо перед собой я увидела большущие карие глаза, которые пристально смотрели на меня. И я уже не могла оторваться от странного неподвижного взгляда этих глаз...Это был он, тот  самый парень с длинными черными волосами.
- Не бойся меня, милая, душа моя! Я не причиню тебе зла..
Сказал он тихо, и я поверила ему. Мне было так хорошо и спокойно в его объятиях. Словно встретилась с родной душой.
Мягкие  горячие губы завладели моим ртом.
А дальше были одни ощущения неземной радости и полета в невесомости. Мир окрасился в радужные краски .Состояние безбрежного счастья наполнило меня, словно внутри поселился солнечный зайчик.
И мы полетели сквозь звезды...
 
Маг на одном дыхании вышел в астрал вместе с девушкой. Энергия любви и страсти переполняла его. И он слился с ней в едином знергетическом порыве...Астрал озарился радужным сиянием...
Ангелы и бесы, блуждающие в астрале, маги и ведьмы
наблюдали за радужным свечением издали. Но близко подойти
не могли.Только один завистливый Ангел подумал про себя тихонько:
- Какая красивая Богиня, надо отбить ее у Мага!
И он запомнил свет ее ауры и проследил, в какое место вернулся Маг с девушкой.
 
Людям в комнате со стороны показалось, что девушка просто потеряла сознание. Парень успел ее подхватить и положить на диван. Все заняло пару минут. Ничего больше они не увидели и не узнали.
Только эти двое почему-то смотрели друг на друга, не отрываясь.
- Можно мне проводить вас домой?
Спросил Маг Девушку.
Та в ответ кивнула головой. И Маг отошел от нее.
 
Ко мне тут же подскочила подруга.
- Ну, как ты? В зале было  слишком жарко. Выпей воды и полежи немного и все пройдет.
И она подала мне стакан с водой.
Я отпила глоток.
В душе у меня бушевала буря. Что же это произошло со мной?!


Рецензии