Жизнь Звезды

"Настало время умирать!" - кричали все заголовки газет. Новости начинались именно с этого. Вся планета будто сошла с ума. Все конфликты забыты, все войны прекращены. Мир готовился к армагеддону. Все боялись быть погребенными заживо. Мир сразу изменился.

Все началось полгода назад, когда  астрономы всего мира обнаружили огромный астероид, направляющийся к Земле. Одни утверждали, что он принесет минимальный ущерб Земле. Другие, наоборот, утверждали, что именно этот астероид повлечет за собой конец света, настанет эффект "ядерной ночи", поднимется пыль, которая закроет солнце, моря и океаны высохнут, люди вымрут как динозавры.

…Я давно работаю на нашу службу безопасности, так что вся эта паника обошла меня стороной. Нет, я, конечно, задумывалась над этим, но что бы так глобально, например, запасаться продуктами, водой и всяческими припасами, это не для меня. Моя профессия специфична, многие даже не подозревают, что у нас в стране есть такая спецслужба, в которой я работаю.

В основном я стрелок, военный стрелок из новейших видов оружия. Я одна из немногих начала работать в этой отрасли и продвинулась до майора. Мое имя первое в списки в случае экстренных ситуаций. Семьи у меня нет, я одиночка, поэтому целиком отдаю себя работе. Для спецслужб очень важно семейное положение, от этого будет зависеть, куда тебя могут отправить и насколько ты предан  службе. Мы настолько секретные агенты, что часто не знаем, кто какую должность занимает в организации.

Сегодня у меня был выходной, но я сидела в местном баре, в здании нашей организации и смотрела новости, попивая водку с содовой.

Прошло полгода с тех пор, как ученные обнаружили астероид и, именно в эту ночь, он должен был столкнуться с Землей. И здесь  всего два варианта исхода – смертельный и разрушительный. Ни тот, ни другой не предвещал ничего хорошего. Час назад я получила команду ждать вызова. Это означало, что в назначенный час, я должна явиться в управление, на точку, где стоит новое лазерное оружие ИКС-209ЛО.

 К тому времени, как объявили предупреждение, что астероид входит в атмосферу, я выпила пару порций и начала третью. Закуривая сигарету, внимательно всматривалась и вслушивалась в прямую трансляцию нашего телевиденья. Многие люди выходили на улицу, чтобы своими глазами увидеть историческое явление...

…Большой огненный шар стремительно приближался к планете Земля. С земли его можно было принять за маленькую кровавую луну. Плавно, но быстро огненный шар входил в атмосферу. По мере того как шар проходил через атмосферные слои, он разрушался и уменьшался. Космическое тело быстро приближалось к земле, уменьшившись в размерах до небольшого легкового автомобиля, оно вонзилось в землю, разрушая асфальт, сминая все под собой...


Через полчаса следующий астероид вошел в атмосферу. Началась паника. К тому времени стало ясно, что всего астероидов или космических осколков - три. Самая большая часть, летела последней и должна была столкнуться с Землей через три часа.

Ожидаемого вызова не последовало после того, как астероид вошел в атмосферу. С глупой улыбкой я уставилась в экран телевизора, одновременно пытаясь вслушаться в свой наушник. Тишина. Почему меня не вызвали? Может, следующие осколки не представляют опасности? Окурок сигареты обжог мои пальцы и я отбросила его.

      Следующая часть космического объекта, вошла в атмосферу Земли через час. Он оказался больше первого, и вопреки всем ожиданиям, его размер не сильно уменьшился при прохождении атмосферных слоев, возможно из-за скорости падения. Второй астероид уничтожил целый жилой район и как будто испарился.

      Я уже думала, что меня не вызовут. Второй астероид пропахал землю, уничтожил жилой район на Юге - Западе города, а вызова не последовало. Решив, что меня уже не вызовут,я вытащила наушник из уха. Но спустя несколько минут, из динамиков, подвешенных под потолком, прозвучало сообщение:

*- Майора- Эльвира Петрова, Вас вызывают на Пост, в главное управление!*

… Именно из главного управления производится стрельба по противнику, из нового оружия.

Под удивленные взгляды окружающих я медленно слезла со стула и направилась в пункт вызова. Меня даже забавляли лица окружающих, под чьи пристальные взгляды я выходила из зала.

Пока я поднималась в башню, весь мой хмель как рукой сняло. Не было мне и страшно. Просто я не понимала, чем смогу помочь людям, я была уверена, что поздно что-либо делать. 

Пройдя на свой пост, я уселась за новое оборудование ИКС-209ЛО. Удобное кресло сразу позволило расслабиться моему телу. Руки легли на мощный ствол оружия, слева под рукой находилась кнопка прицела, справа управление направлением. Тело в спокойствии, а руки в напряжении, так и задумывалось это оружие, только вот никто не думал, что воевать придется против природы, против вселенной. Я тоже не совсем была готова к такому шагу, но стрелять по неодушевленному предмету, мне казалось всегда легче. 

На голову мне надели специальный «лезаранновый» шлем, очки в этом шлеме помогали сфокусировать свое внимание на объекте, увеличивать его, приближать визуально. Застегнули пятиточные ремни безопасности.

Кресло стало медленно подниматься, на посту уже не было людей, все вышли из комнаты и теперь следили за происходящим по мониторам. Потолок надо мной начал раскрываться, в наушниках пошел отсчет времени. До момента столкновения с астероидом оставалась минут, сейчас огромный кусок космического объекта проходил через верхние слои атмосферы. 

Кресло поднялось над башней и остановилось. Ремни врезались в тело, но мне приходилось терпеть. При резком маневре или быстром развороте кресла, я легко могла вылететь.

В шлеме я прекрасно видела цель, которая с большой скоростью приближалась к земле. Но что было самым удивительным, так это форма астероида. Он не был круглым или даже овальным. Больше всего он походил на пятиконечную звезду. В наушниках закончился отсчет и прозвучала команда.

* - Цельтесь в левый крайний конец цели, которая похожа на звезду, дальше по обычному порядку, правый. Далее ждете моего приказа! Вам ясно Эльвира?!*

*- Так точно! – привычно отозвалась я.*

*- Отсчет пошел! Пять, четыре, три, два … один… ОГОНЬ!*

Нацелив оружие на левый крайний конец цели – "звезды", произвела выстрел. "Звезда", как будто бы лишилась одной руки. Такой же выстрел произвела в правую часть "звезды". И вот удача, точно так же, цель лишилась второй руки.

*- Прием! – прокричала я от напряжения, - цель достигнута. Жду приказаний!*

*- Ждать дальше, не стрелять. Как поняли?*

*- Ждать дальше, не стрелять, – повторила я эхом.*


Дальнейшее развитие событий повергло всех в глубочайший шок.

Все безотрывно наблюдали за неумолимым падением Звезды. Именно Звезды. Предмет, падающий на землю, больше всего походил на звезду. Объект оказался прототипом звезды, которую раньше вручали всем комсомольцам и партийцам СССР. С выгравированными лицами Ленина, Сталина и Хрущева. У звезды не хватало двух остроконечных концов слева и справа, по которым производилась стрельба, к тому же она часть объекта обгорела при прохождении верхних слоев атмосферы и была повреждена. Упав, звезда вонзилась в землю и углубилась на несколько метров.

Военным службам пришлось дать пресс-конференцию по этому поводу. Выяснились очень интересные факты, которые удивили весь мир.

"…В середине 60-х годов, во времена Хрущева, был проведен засекреченный эксперимент, для того, чтобы доказать всему миру, насколько Советский Союз великая держава. После первого в мире полета в космос, ученные пришли к выводу, что мы должны научиться общаться с другими возможными обитателями вселенной, в чем беспрекословно был уверен лидер СССР. За несколько лет была сделана «звезда», размеры ее в первоначальном виде, 150 метров в диаметре. На ней разместили портреты коммунистических вождей. А по окружности были сделаны надписи почти на всех языках мира. Когда "Звезда Вселенной", так ее назвали, была готова, ее отправили в космос. методы транспортировки и запуска объекта остались в тайне. Прошло сто лет, "Звезда" вернулась бесславно и безрезультатно…». 

                Э.П. 2067 г.

               
Все события вымышлены.

                16.05.03 Глазова Е.Г.©


Рецензии