Чужой Мой

Ты не ангел.И я далеко не святая.
Ты пьёшь виски,куря свой любимый кальян.
Закрываю глаза,когда ночью тебе пишут "киски".
Закрываю глаза,на измены твои и обман.
____________
Ты не ангел и я далеко не святая.
Почему-же так больно,тебя каждый раз отпускать..
Виновато и робко глаза свои в пол опускаешь..
Ну а я как дурная прощу,продолжая ждать...
____________
Ни о ком не мечтаю, тебя мне с запасом хватает.
Я на лоскуты рву все мечты - что когда-то уйду..
Я пытаюсь не думать,что кто-то тебя обнимает..
Чёрным маркером чиркаю мысли - что скоро умру..
___________
Невозможно в тебя, как в спасательный круг, не вцепиться.
Пусть не мой,пусть чужой..но спасаешь в ночи.
Каждый раз уходя,ты одну меня оставляешь.
И я таю как воск одинокой - церковной свечи..


Рецензии
каждая строка заставляет окунуться......а в итоге поглащает

Лия Величевская   11.11.2009 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.