***

Во рту до сих пор вкус сигарет...а я ведь не курю..
Губы, лицо, все тело горит от твоих жадных поцелуев...Горит так что хочется разодрать кожу в кровь...Душ...Смыть с себя твою страсть...
Нет воды!!!
Да что же это за день!
Теперь ты наверное станешь мне противен..хотя все было так хорошо..но осознание того что я...Что я?
Что мне это понравилось? Или того что я сама тебя на это подбила...
Вино..свечи...простыни...
Зеркало..не смотри на меня! Это не я! Это...
Вчера был замечательный день..и тот подаренный тобой томик Гете...и вечер..и сейчас слезы...
Да что это в конце концов?!
А завтра все будут опять удивляться что я хорошо выгляжу.. что я весела и как всегда самодостаточна...Ведь никто...никто из них ни разу не видел рядом со мной мужчину...
Я всегда без спутника..всегда на каблуках и всегда желанна...
Я вижу это в их глазах...но мне все равно...так почему же, черт возьми, ты!!!!
...потому что ты готовишь вкусный кофе и я знаю что ты никогда на мне не женишься.
Во рту до сих пор вкус сигарет...


Рецензии