Гауптвахта

 С гауптвахты меня выгнали.
Не знаю, гнали ли когда-то человека из тюрьмы, но меня выгнали.
Позвонили в часть, и сказали - или вы его до вечера заберёте, или мы его выпустим.
Ведь твёрдо я пообещал -  из камеры ночью выйти и ихнее знамя сжечь.
В правдивости моих слов замполит ни секунды не сомневался.
Ведь не смотря на строгий запрет - выводить меня "даже пописать", дверь камеры магическим образом открывалась, и я оказывался снаружи.
 Тому виной был и интерес к человеку, который три года прослужил.
Так например майор, пытавшийся меня "культурно" подстричь, был "аккуратно" подстрижен сам, усилиями выводного, под дулом его же собственного автомата.
А мой последний выход из камеры заставил посмеяться всю часть.
Сидел я в одиночке. За ранее проявленные неуставные взаимоотношения. Двум, в воспитательных целях подсаженным ко мне руководством части "крутым" дедам досталось не сладко. Ну что такое ихние полтора против моих трёх? Салаги!
Работать меня не водили, поскольку работать за меня приходилось самим выводным.
От скуки приладил я к зарешеченному фонарику над дверью камеры тельняшечьку за рукавчики. Штанишки к ней пристегнул. Ботиночки, к любовно проделанным дырочкам, шнурочками привязал.
Начальник гауптвахты, при обходе, решил что я покончил со своей "никчемной" жизнью.
Вошёл он в камеру, посмотреть на мой окоченевший труп...
И тут я из угла на него:
- Ха!
Он в камеру шугнулся.
А я спокойно вышел, и дверочку на засов.


Рецензии