Две Курицы. Встречи на дорогах

Две «Курицы»
Встречи на дорогах
Было около 9 утра. Обычный воскресный день. Я сидел на автобусной остановке и терпеливо ожидал маршрут № 4, который должен был меня доставить на очередную встречу, назначенную на  морском побережье. Обычно, я не бываю в том районе вообще… Поэтому я специально выехал часа за полтора, в тайне надеясь, что не нужно будет «хватать» такси в последний момент и мчаться, «сломя голову», на встречу.

Эта женщина была одета в типичную одежду религиозной дамы: голова была прикрыта темно-синим «беретом» дешевой вязки, на ней было одето такое же синее просторное платье, а ноги были обуты в непонятные чулки, торчащие из «кроксов»… Она подошла ко мне и, извинившись, задала вопрос о том, как добраться с этого места до Тель Авива. Я ей пояснил, что последний прямой автобус на Тель Авив проходит здесь примерно в 8 утра, а сейчас ей нужно сесть в другой, чтобы добраться до того места, где можно сесть в нужном направлении…

В этот момент к ней подошла другая женщина. Она была одета, как-то, «не так», хотя и на ней была юбка и блуза достаточно широкого покроя. Но… Какая – то  «неопрятность,  граничащая с неряшливостью», сквозила от этой немолодой уже дамы. Они продолжили, начатый раньше разговор, и я «отключился» от них…

Прошло не более 2 – 3 минут, а мое сознание «улетело» куда-то вдаль… Вдруг все мои «благостные» мысли были грубо «скомканы» яростной словесной «перепалкой», которая возникла между этими двумя дамами…

Оказалось, что они провели пятницу и субботу у мужчины, который, выдал моей собеседнице какие-то незначительные деньги на дорогу. Вторая же пыталась убедить первую, что «Он дал ей еще…». При этом она с таким вожделением произносила «Он», что мне казалось их спор касался Б – га. Но я тут же отбросил эту мысль, т.к. посещать Всевышнего они не могли…
Но вот манера этого диалога, который так неожиданно начался, и также мгновенно «растаял», был, до странности, похож на спор двух куриц, которые хотят «овладеть» сердцем одного петуха…


Рецензии
Прочитала про двух куриц и смеялась - не в бровь, а в глаз. Здорово! Такие смешные тётки...какие люди все разные...думаю, если бы при тебе был фотоаппарат, то твои кадры покоряли бы не меньше рассказов!
(Из писем моих читателей)

Зиновий Винокур   28.06.2009 00:13     Заявить о нарушении