Котёнок Китик

                Котёнок «Китик»

     Однажды поздней осенью мы возвращались домой. Дул холодный ветер, моросил дождь. Старые ивы у реки стонали, сбрасывая последние листья. Вдруг  раздался, как нам показалось, жалобный писк птицы. Сначала  хотели пройти мимо, но потом заинтересовались, кто это был, и зашли в высокие камыши. И тут открылась такая картина: на половину в воде, ползал и кричал малюсенький котёнок, у которого только-только открылись глазки. Кто-то бросил его здесь, чтобы не кормить лишний рот дома.
      Я подняла малыша и посадила себе за пазуху, где он продолжал кричать, царапаясь широко расставленными лапками. Дома его поместили в коробочку с грелкой, завёрнутой в тряпку. А молоко он не мог лакать самостоятельно – слишком он ещё был мал. Стали думать, что делать. И наконец, меня осенило:  можно кормить его из пипетки. Сначала приходилось насильно   вливать молоко, но оно шло у него через ноздри. Но вскоре  малыш разобрался, что к чему, и начал сам с жадностью высасывать еду. Я даже боялась, что он проглотит стеклянную пипетку.
        У нас в то время жил ещё другой большой толстый серый кот, Мурзик. Я боялась, что хозяин выгонит из дома незваного гостя. Но он не смог отнестись плохо к несчастной крошке. В отличие от жестоких первых хозяев котёнка, даже у животного нашлась капля жалости к маленькому существу. Они подружились: весело играли друг с другом, ели из одной миски, спали в обнимку, сидели рядышком, дружелюбно мурлыкая.
       Мы перебрали много имён. И остановились на «Китике», потому что котёнок был малюсенький и жалкий. Прожил он у нас несколько лет, но размером он не вышел: видно сказалось его искусственное кормление.
      Я не понимаю тех людей, которые покупают за большие деньги  своим детям рафинированных породистых красавцев. Большую часть собак и кошек, которые жили у нас, я  подобрала на улице, где они бродили бездомными. И поверьте, радости доставили они нашей семье не меньше.
      


Рецензии
Мила, Ваше отношение к животным вызывает искреннюю благодарность! Если бы так поступали все... Действительно, этих милашек хочется забрать домой, только сейчас они кругом плодятся с геометрической прогрессией, поэтому приходится просто подкармливать. Нужна городская служба заботы о животных, когда проводится стерилизация, а животные содержатся в приютах, куда приглашаются люди. Тогда и возможно найти дом, хозяев животному. Увы, ничего этого не делается.
Рада знакомству.
Всего Вам доброго.

Зоя Орлова   04.10.2016 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик. Я всю жизнь с животными. Даже, когда мы жили в центре Москвы, и родители были против животных, я так их замучила своим нытьём, что им пришлось завести мне моего первого питомца - кошку Чернушку.

Мила Полякова   05.10.2016 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.