Беда

  Быстро шагал я по срочному делу мимо деревянных домов и палисадников и не сразу заметил странную белую полоску, тянувшуюся вдоль автомобильной колеи недалеко от пешеходной тропы. Пригляделся и увидел, что это фотокарточки. Наклонился и поднял несколько из них.

С фотографий на меня смотрели глаза незнакомых людей: он и она – в свадебных нарядах улыбающиеся и счастливые, она – с близкой подругой, он - в военной форме, с друзьями. От неожиданного вторжения в чужую личную жизнь стало неловко, но загадочная россыпь не кончалась.

-Что это значит?- спрашивал я себя. С трудом переборол смущение и снова взял два снимка. Милые детские личики.
-Может быть, это дети тех молодоженов?
Пожилые мужчина и женщина.
- Их родители  или  родственники?  Господи, да что же здесь стряслось?!
  Прошёл до конца улицы. В канаве, в подтверждение чьей-то беды, лежал растерзанный семейный альбом.
Я вложил фото между страниц и закрыл его.
 Заморосил дождь.

Фото из Интернета.


Рецензии
Но есть и другой аспект. Жизнь индивидуума (и мою тоже) непременно сопровождают разные напоминалочки. Случайные фото студенческих друзей, какие-то дворовые друзья из серии - мои первые занятия фотографией. В общем совсем не парадные, но близкие мне ЖИВОМУ. Такие же я видел у своей матери - фотографии каких-то подруг юности. А каких - она помнит смутно или забыла вовсе. Все это без сожаления будет отброшено как мусор следующими поколениями. Такова жизнь!

Владимир Островитянин   02.11.2015 05:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Владимир!
К сожалению, подавляющее большинство из нас регулярно не занимается
проверкой и систематизацией своих семейных архивов. А ведь,казалось бы, все просто: отбери самые важные документы, подпиши их, определи место хранения. Но ведь нам вечно некогда! Вот так и образуются у нас фото,о которых мы ничего сказать не можем ( собирались показать старшим, да не успели...)
Разумеется, некоторые фото могут уничтожаться.
Но все же не таким способом, о котором я рассказал в этой миниатюре...

Сергей Ульянов   02.11.2015 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.