Волк, заяц и девочка

Купила бабушка   внучке сачок для ловли бабочек.
- Вот тебе сачок! – говорит бабушка  – Бегай, прыгай, гоняйся за бабочками, А не то совсем засиделась в своем городе. Все компьютеры вам подавай, интернеты какие-то. Будут потом ноженьки от застоя раньше времени, как у меня, скрипеть.
Схватила девочка сачок, поцеловала бабушку:
- Какая прелесть! А ножки твои здорово скрипят, мне нравится.  Ты у меня настоящая кибер-бабушка!
Побежала девочка за бабочками гоняться. Поймает какую, посмотрит и отпустит. Такие красивые! Пусть живут!
Набегалась девочка. Пора  домой возвращаться. Лес совсем  уже рядом, страшно. Вдруг под ногами что-то серенькое промелькнуло, к пяткам прижалось.
 -Ах, какая прелесть, зайчик! – обрадовалась девочка.
- Чур меня, чур! Д-д-девочка, меня Скок зовут. Н-н-не возьмете ли вы меня к себе на воспитание?
- Конечно-конечно! Всю жизнь о таком мечтала! – вовсе не удивилась девочка, что заяц говорящий.
- Не-ет, постойте! – возмутился кто-то рядом – Девочке зайцы ни к чему. Это я хотел тебя взять, дружочек!
- Знаем мы вас, знаем! На днях взяли одного моего собрата. До сих пор не вернули! Где он? – задрожал Скок от собственной храбрости – Девочка, девочка, так берите же меня скорее!
Крошка погладила зайчика, повернулась к волку, а это, конечно же, был он, удивленно, как  бабушка всплеснула ручками:
- Эх, батюшки, волк! Какая прелесть!  Я давно мечтала с вами познакомиться!
- Со мно-ой?! – от удивления волк поперхнулся слюной, опомнившись, важно выпятил грудь, - Ну как же, понятное дело, я такой! Со мной многие мечтают познакомиться! Да,  Скок?
- Дяденька волк, у вас что, ангина? Язык вывалился, красный и слюнявый?
Не успел волк опомниться,  как девочка перевязала ему шею своим бантом.
- Берегите себя – сказала  она – Не болейте и слюни не будут без причины бежать.
- Так это того…, ну, того этого у меня… как это? А-а, соковыделение! Вот! – мямлил волк. – Как увижу вот таких пушистиков маленьких, так расчувствуюсь, что слюнки бегут.
- Знаем мы ваши чувствования, наслышаны, знаем! – подал голос  зайчик.
- Девочка, вы бы отдвинулись.  Мне на нашего говорунчика поближе посмотреть хочется. Стоит ли с ним вообще связываться. Может его и на один зуб не хватит.
- Что, что? – переспросила девочка.
- Ничего особенного, одного зуба, говорю, не хватает у говорунчика.
- Ах, какая прелесть! Вы волк такой заботливый! И вообще вы такие славные ребята, не уходите, пожалуйста, я немножко отдохну.
И так как маленькая девочка притомилась, бегая за бабочками, что тут же на травке задремала. Такое от нее даже волк не ожидал. Доверие девочки его обезоружило.
- Ах, какая прелесть! Давно мечтала познакомиться! – передразнил он спящую девочку. Сплюнул. – Даже поесть по нормальному  не дадут! Что будем делать? С нее начнем или с тебя? Тю-тю-тю – поманил волк Скока – Иди ко мне, ушастенький!
- Ох, плохи наши дела, волк! – подал голос хитрый Скок – Девчонку скоро искать начнут. Народ сбежится с собаками, с ружьями. И тебе и мне достанется. Я-то ладно, а на тебя все свалят и охоту объявят.
- Ты  за кого меня принимаешь, косой?  Я детьми не питаюсь. Все с тобой ясно, обидеть меня хочешь? Да я тебя за такое оскорбление…
- Постой, постой! – замахал лапкам зайчишка – Слышишь, кричат, это ее ищут!
- Бежим! – заметался волк.
- Поздно – вздохнул Скок – Надо девочку отнести к краю поля, там ее быстрее найдут. Ты понесешь ее на спине, а я прослежу, что бы она не свалилась с тебя. И прославишься за доброту свою 
- Договорились – обрадовался серый. – Только ты не убегай, нам есть о чем поговорить.
От предвкушения этого разговора  волк облизнулся.
- Знамо дело, есть! – согласился заяц, пятясь к лесу пока волк не видит.
- Какая прелесть! – открыла глаза девочка. – Спасибо, ты настоящий друг, принес меня почти к самому дому.
- Да уж, друг, как же, я такой! – сказал волк важно, оглядываясь назад – У-у-у, есть хочется!
- Какая прелесть! – обрадовалась девочка – Сегодня бабушка пирожки спекла. Подожди меня, я сейчас принесу.
- Жду, жду. Только не клюквенные, они мне на болоте надоели, мне бы с мясом, у-у-у, с мясом люблю!
- С творогом тоже принесу! – крикнула девочка,  убегая за угощением для серого волка.
Через несколько минут, проглатывая очередной пирожок, довольный волк урчал:
- Ух, какая прелесть эти пирожки с творогом! Вот спасибо, угодила! Какая прелесть, эта жизнь на сытый желудок! А косой? Тьфу на него, шкура да кости. Пусть подрастет.


Рецензии