Письмо психологу о муках несогласия

   Я всегда была порядочным и дисциплинированным человеком.
 Когда училась в школе,прилежно выполняла домашние задания,
 хорошо вела себя на уроках и переменах.
 По совету родителей поступила в техникум связи,
 хотя терпеть не могу физику и математику.
    После техникума пошла работать на узел связи в воинскую часть.
 Мне очень нравится моя работа. Военная форма, построения,
 возможность выполнять приказы — все это придает ощущение стабильности,  порядка,        уверенности в завтрашнем дне.
Приблизительно год назад, моя подруга рассказала, что студенты какого-то ВУЗа, выступая
против предсказуемости результатов выборов президента, ходили по музею голыми.
Я была крайне поражена.Неужели это возможно. Это не укладывалось у меня в голове. Я была
в смятении. Как такое могло произойти? Ничего подобного я даже не могла себе представить.
Разве можно быть ПРОТИВ, - пораженнная, спросила я.
Да сколько угодно, - ответила подруга.
В ее голосе было столько уверенности, что сомневаться не приходилось — так оно и есть.
Я испытала сильное душевное волнение.
Придя домой, я как обычно включила телевизор и начала просмотр новостей.
Сначала все было,как обычно. Вдруг я испытала неведомое мне чувство - я поняла, что не во всем согласна с политикой министра сельского хозяйства. Месяц промучилась мыслями о проблемах  сельского хозяйства.
Потом понемногу начала приходить в себя.
Как-то переключая каналы телевизора, наткнулась на интервью с министром образования.
Проболела все лето и осень.
   Я имею ввиду душевную боль. Внешне все выглядело, как обычно.
Я ходила на работу, исполняла приказы. Правда, все труднее было получать
удовольствие от построений.
   Сейчас я почти не смотрю телевизор, во всяком случае новости.
Боюсь своего несогласия.
Вдруг оно распространиться  вширь? А что если вверх ?
А что  если вообще стану против?
   Помогите.
   С надеждой, Елена.


Рецензии