Ад в шалаше

Мама усердно прячет виски.Папа качет головой,шепча...- "Спиваешься"..
И нет желания и даже сил..им рассказать,как надо мной ты издеваешься...

Я не скажу о том,как режешь душу,как трахаешь ночами баб других...
Пусть думают родные,что ты любишь.Что строим наш шалаш мы-для двоих.

И не узнают папа с мамой дочку.Когда в ночи,я литрами коньяк...
А ты с утра мне тихо.."Плохо кончишь..." Меня согреет новый дипрессняк.

Я набираю ночью мамин номер.."Привет мамуль..нет-нет..всё хорошо.."
И только кот на подоконнике спокоен..он в меня верит.Выживу ещё...

Соседи ненавидят мои крики.Я тоже их наверно ненавижу..
А мама думает - дочурка счастлива.А мама слёз моих ночных не видит..

Я пью за то что бы не сдаться,что бы выжить.Я пью и вроде легче на душе..
Пусть только папа с мамой не увидят..Как тяжко их дочурке с милым в шалаше..


Рецензии
Любовь к маме. Это единственное, что не меняется с годами.
Горло сильно перехватывает.

Людмила Стародубцева   25.06.2009 14:40     Заявить о нарушении