Лерка

                Ольга Фёдорова

                Лерка

    Вот ты понятно ради чего живёшь – ради своей музыки. А вот я не знаю, для чего живу. Нет, я, конечно, рисую там, но в чём смысл жизни, даже не представляю.
    Нет, у меня есть парень. Я к нему езжу, гостинцы привожу, скучаю без него, скоро он сам ко мне приедет. Но мы даже не целовались – так, ходим, за ручки держимся, но если бы он что-то там себе позволил, я бы ему… врезала, в общем.
    Пожениться? Думала об этом, но как только он такие заявы стал делать, я просто озверела. Сам ведь без мамочки шагу ступить не может, и всегда хотел, чтобы я его опекала, как мамаша. Не жена ему, а нянька нужна. Я всю жизнь, что ли, должна ему носик вытирать? А тут – мол, раз мы поженимся, я тебя буду контролировать, и чтобы всегда докладывала, куда я пошла, что делала…. Ну, я его и послала.
    Приехал, встретились. Я ему озвучила это лично. Ну, и он меня послал. Ну, и расстались, ну, и чудесно. Потом через два года встретились – поржали. Он нашёл белую и пушистую, а я так никого и не нашла.
    Никто моим запросам не удовлетворяет. Наверное, уж и не найду никогда. Потому что я сразу всех вышучивать начинаю. Как к этому без смеха можно относиться? Он меня пытается корректно в постель затащить, и работа мысли на лице видна – как бы поинтеллигентнее лапшу на уши навешать. Ну, не смешно разве? А я бы и сама не прочь, только вот… ну, не чувствую я ничего.
    Нет, попробовала как-то. Просто хотела эксперимент поставить… над собой. На что это похоже. А что ты так смотришь? Почему бы и нет…. Понравилось? А сама-то как думаешь? Всё равно мне уже было. Да и сейчас всё равно.
    Что мне нужно? Чтобы у него был элементарный набор мужских качеств. Только и всего. Я не против завести ребёнка, но у него должна быть семья. Потому что не хочу, чтобы у меня был ребёнок только для меня. О нём тоже надо подумать. Если в нём – смысл жизни. Я в курсе. Но достойного кандидата я, наверное, никогда не найду. Который был бы просто сильнее меня. Умнее. Чтобы он умел сделать так, чтобы я улыбалась. Чтобы мне было спокойно. Вот и всё. Но нет таких.
    Познакомиться для меня – не проблема. У меня куча друзей, знакомых. Сто раз пыталась романтические отношения завести, но это всё не то. Надо чувствовать хоть что-то, а я всё прикалываюсь. Вон, один приезжал из Самары смотреть «Зенит» с «Крыльями» - там, на футболе, и познакомились. Поговорили – чего, интересно. Погуляли по ночному городу. Телефонами обменялись. Тоже маленький ещё, но любопытно поговорить. Так удивился, что я в футболе разбираюсь и умные книжки читаю. Ну, я тоже поудивлялась.
    Я думала – погуляли, домой вернулся, и забыл. А он стал звонить. Даже на работу мне. Ну, ведь маленький, наивный, мама строгая, ругается, а тут вот инициативу стал проявлять. Тоже без мамы никуда. Чего думает, то и выкладывает. Я даже стала ему сопереживать. И переживать. За него. Забавно.
    А потом он каждый день стал звонить. И про футбол, и про книжки, и про погоду, и к себе позвал. И мне стало этого не хватать. И вдруг он мне озвучил всё то, что я хотела услышать. Ему нужен человек надёжный, ему нужна семья. Именно то, что я ни от кого не слышала.
    Ну, и что, что наивный. Ну, и что, что мама строгая. Ну, и пусть он маменькин сынок. Мне его не хватает. Я хочу о нём заботиться. Мне на всё наплевать. Мне всё равно, где мы будем жить. Мне всё равно, что будет завтра. Мне всё равно, что я всю зарплату трачу на звонки. Я просто хочу быть вместе с ним. Потому что без него просто не могу. Потому что я ему тоже нужна, и он думает обо мне. И ему меня не хватает. Пусть он даже не работает – я сама его буду кормить, поить, одевать, обувать, лишь бы ему было хорошо. Даже думать ни о чём не хочу. Лишь бы он был рядом. И как он скажет, так и будет, даже если скажет он полную чушь.
    Мы никого не слушали, просто взяли и поженились. Свадьбу на футболе справляли, это даже по телеку показали, а мы и не видели вокруг никого, только друг друга, хотя родители сильно возмущались. И сейчас я живу с ним в его Самаре, в съёмной квартире, послав к чёрту стольный град Питер. И я была готова ехать за ним куда угодно. Сразу же родила ему дочку, он счастлив больше меня, потому что когда любишь, рождаются девочки, а когда обоим всё равно, то мальчики – это у меня теория такая. Работаю на двух работах, чтобы им обоим комфортно было. И он работает. И пусть пелена будет понемногу рассеиваться, что-то чувствовать, хотя бы раз в жизни – это счастье. Потому что это всё ты создаёшь своим непосредственным участием. И если ты живая, ты дышишь, ты способна это испытать. А дальше – всё в твоих руках. Поддерживать это «что-то». Поддерживать огонь. И больше я не задумываюсь, в чём смысл жизни, потому что и так знаю.
    А ты что, всерьёз считаешь, что смысл твоей жизни – это музыка???
   
                20.06.09
               


Рецензии
Мама моя, какая прелесть! Вот тебе и жизнь:тут и проза, и поэзия и драма, но и комедия. Куда ж без неё. Лерки мы Лерки!

Ольга Кострыкина   29.04.2010 23:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.

Федорова Ольга   30.04.2010 01:29   Заявить о нарушении