Вам нельзя, а мне - можно!

До чего же мне повезло! Каждый день встречаю гостей. Едут со всего света. И оставляют мне свои денежки. Евро, шиллинги, копейки, иены, центы — какую только валюту не несут! Если б я оставил у себя все эти деньги, то наверное стал бы богачом.  У меня есть помощники, которые каждый день собирают эти деньги и куда-то уносят. Может в банк сдают, а может забирают себе, я не знаю, мне всё равно. Зачем они мне? Я счастлив и без них. Но есть одна вещь, которая меня беспокоит, и которую я не могу понять и, наверное, не пойму никогда. Это касается того, что я делаю. Люди приезжают посмотреть именно на то, что я делаю — это единственное, что отличает меня от всех других, мне подобных.  Во многих странах за это можно схлопотать штраф, а можно угодить и в тюрьму — я слышал это из разговоров в толпе. Не верю я в это! То, что я делаю — это так естественно! И за это еще и наказывать? Сажать в тюрьму? Странные люди... Вам нельзя, а мне — можно. Потому что я шедевр. Шедевр, можно сказать, мирового масштаба! Маленький брюссельский мальчик. Писающий для вас почти 400 лет...


Рецензии
Бывает же такое! Начинаешь читать,строки моментально захватывают. И живёшь там, в написанном. Улыбаешься и смеёшься так, что домашние начинают подозрительно на тебя поглядывать... Елена! Вы подарили мне сегодня огромный заряд света и тепла! А Ваш "Трамвайчик" так хорошо перекликается с моей миниатюрой "Двое в городе".Но, право, мне есть чему у Вас поучиться. Спасибо за глоток свежего воздуха! С уважением, Сергей Ульянов.

Сергей Ульянов   22.06.2009 22:23     Заявить о нарушении
Какие теплые слова... Меня очень радует то, что от моих миниатюр люди улыбаются и испытывают такие положительные эмоции! Спасибо и Вам!
С ув., Елена... :)

Стайнова Елена   23.06.2009 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.