Dairy coffee. Wasuragaoka

За окном теперь медленнее вечереет, правда?.. Зимой, я помню, мне было очень одиноко возвращаться домой с занятий поздним вечером, потому что рано становилось темно и как будто ещё холоднее, чем утром. Глупо немного, да?...
Особенно одиноко становилось на той станции метро, откуда идет автобус прямо до моего дома.
Тогда я плотнее куталась в свой фиолетовый шарфик, пряча глаза за кудрявыми рыжими прядками. Зимой и осенью я ношу красивый берет и шарф - и мне очень хотелось, чтобы ты когда-нибудь заметил...и сказал, что мне идёт.
Когда я раскрывала тяжелую дверь и выходила на холодную улицу, у меня всегда вырывался вздох. Странный, спонтанный... И в нём было очень много: сжатые кулачки, упрямая гримаска на лице, дрожание голоса, иней на ресницах и нетерпение. Надежда, слабая, ничтожная... бессмысленная.
Konna toko ni kuru hazu mo nai noni...
Откуда бы ты взялся здесь в такой поздний час. Бесполезно проводить целый час на остановке, сжав в замерзающих руках кофе без кофеина, опустив голову и поднимая её по прибытии каждого автобуса.
А потом...снова в свой и домой. Туда, где всё, включая забавную кошечку, плакат на стене и просто вещи, накинутые на спинку стула, заставляет вспомнить какую-то минуту, проведённую с тобой. Эти тёмные комнаты - разговоры полушепотом, прижав ухо к трубке так, что оно болит. Этот свет монитора и твой ник в QIP`e - поспешно зажатый рот и беззвучные горькие слёзы. В первый раз в жизни - столько плакать, что глазам больно.
Засыпать с тяжёлым чувством одиночества, ощущения того, что никто не поддержит и не поможет в трудную минуту слабости...
А эти минуты были часто, заставали неожиданно, врасплох, щемяще: на остановке, в троллейбусе, на занятиях, дома... Столько сил потрачено на то, чтобы не показать бессильно опущенных рук.
Без надежды на счастье...целую холодную зиму.
Dore hodo no itaminaraba mou ichido kimi ni aeru?
Сегодня я снова держу пластиковую кружку dairy coffee и...снова ни на что не надеюсь...


Рецензии