Живой

Да, я все еще живой..Не знаю почему…...Жаль  что когда душа умирает, оболочка  остается жить. Так не затейливо начинаю я писать, общаясь сам с собой…Все случилось год назад…Именно в этот день….Как так тяжело, что то сказать людям которые не слышат тебя… Год назад все случилось…Я познакомился с ней….Едя на незамысловатую встречу я ничего не ждал…Очередной пустой день, каких сотни в году…Я увидел ее….Ничего особенного , ничего ни екнуло…Я уже давно не верил в сказки о чистых чувствах так же как и о существовании эльфов…Мы заговорили и медленно двинулись в никуда (банально вперед)….Разговор по началу был ничем не примечателен, о чем бы стоило писать…..На дороге мы остановились, ни ей ни мне не хотелось оказаться  под колесами грузовика (эт так к слову).Я впервые посмотрел в ее глаза (мне как-то не свойственно смотреть людям в глаза, не имею этой привычки)… Ее взгляд был глубокий, он манил…Я танул в море над зеленным заревом (я про глаза, друзья мои)… Мы остановились, как я позже понял у нее была волшебная особенность терять нить событий…Мы могли сутки вот так стоять на краю дороги, и я мог бы наслождатьсо ее божественным взглядом…Но я чинно спросил, «Ну как пойдем??» Она вернулась в реальность…Но взгляд не изминилсо….Она мягко ответила «Пошли»…Мы шли по душной Москве…..Разговаривали обо всем….Мне казалось что я гуляю в чюдесном саду, где благоухают розы….Я как будто накурилсо, ушел от реальности…Но мир не изминилсо, а осталсо таким как прежде….Мы прошли довольно много…Но я не замечал течения времени…..К моему удивлению я чуть не попал под рельсы трамвая….Идти по путям оказалось не так безопасно..Ну да ладно…Мы дошли до небольшого моста….А вблизи виднелся как-то захудалый парк, или как это называетсо…Пройдя через него мы заметили переход на железнодорожную станцию….Ну знаете таковых в Москве немало…. Кстате невдалеке мы заметили вывеску «Морг»..Все когда-нить побываем там….Ну да ладно…..Перейдя на эту станцию, мы двинулись дальше (идея поехать в Люберцы нас не прильщала)…И опять  табличка-вывеска…Сколько ж их развелось в Moskow-city…На этот раз  оказалась вывеска:  парк «Лосиный Остров»..Его одна их крайних частей…..Мы решили прогулятсо  в нем, как не наивно эт может прозвучать..Железная дорога по соседству с деревьями, очень милое зрелище… Люблю лес  сразу ощущаешь глоток свежего воздуха…..Слияние с природой как же это приятно и мило одновременно… Мы гуляли, наслаждались шикарным видом впереди мы заметили какое-то одноэтажное здание…Недостроенное…….Был милый подвал..Куда мы не решились спустицо ,где возможно мог лежать трупак (она эт наивно выпалила, в надежде меня напугать(щас не дождетесь))В здание напротив мы зашли…Стена с одной стороны отсутствовала….впереди я заметил  конюшню (как мило)…Забравшись в это сооружение…Мы дошли до его конца, я забравшись на выступ посмотреть в дыру  размером в пол меня заметил собачку внушительных размеров которая бросилась на  меня….Я разумеетсо грохнулся с этого выступа, предприняв попутку пробежатсо по стенам (жаль я не Нео)…Упав на руку, я повредил себе палец и потекла алая кровь (не то чтобы сильно, прост ноготь отвалилсо, тем самым обусловив это)Со мной было все в порядке…У нее в ее сумке были ее картинки ( в них очень хорошо передавались готичные образы )  Один из них был отдан мне чтоб протереть палец…..Как мило…Мы шли а она показывала что она там рисует…Так же она рассказала, что лежала в больнице ,что боитсо крови…И много-много еще всего…..Боязнь крови миня удивила, иб ее готичный образ и музыкальные и художественные предпочтения, с этим никак не вязались…Внешне она была не так примичательна…Невысокая, худощавая, средние волосы (короче чем у миня)…….Образ ее был очень схож с моим….  Да и сама она была отражением миня….Говаря с ней мне казалось что говорю сам с собой……Не было ни каких пошлых мыслей…….Я был опьянен ею…..Одурманен….Глаза были ее богатством…Ни у кого я не видел таких глаз……Она была бледна и  глаза единственное….В них горел огонь, чувствовалась сила….. Тут мы заметили какой-то камень и решили присесть на него наслаждаясь видом…..Рядом текла какае-то речушка….Мы болтали, а я уже около полу часа ловил момент чтобы поцеловать ее….И вот момент был выбран…Я целую ее…..Ощущения: у нее очень сухие губки, но мне на это наплевать….Это прекрасно и я не хочу отстанавливатсо………Когда целуешь любимую поебать, что она не Дженифер Энистон, пофиг что грудь у нее меньше чем у Памелы Андерсон……. Я до сих пор с содраганием  помню это ощущение……Мы решили двинуть назад………Переходя через речушку ,она чуть не окунулась в нее…Но я вовремя схватил ее за руку (а то плавала бы как  Evanescence в клипе Litium ). Перейдя мы заметили два деревца выгнутые в форме серда….Мы забрались в это «Сердечко»…И нежно целовались в нем….Уже темнело….И пока мы приблежались к железной дороге ,стало совсем темно……Не скрою, мне было стремновато…..Ночью в лесу будь я один…Но она всиляла в миня недюженную долю смелости….Я хотел бы вот так вечно бродить с ней в ночи….Но путь предательски кончалсо…….Не успел я и опомнитсо а она уже садитсо в трамвай….Нежно целуя миня, и говоря что завтро мы обязательно встретимся, что дома ей будет большая взбучка, но мы все равно встретимся…..Говорит, что это пожалуй лучший день из ее жизни или даже лучше….И все трамвай скрываетсо за поворотом…..Это не чесно….Я бреду вперед…Понимая что не знаю дороги к метро…Она объясняла как идти, но я конечно же не слушал…..А только кивал, держа  ее за руку…… Я бреду в ночи, опьяненный и не соображающий где я…….И я дохожу до «подвесного метро»…Что я узнаю позже..Проедя на нем до конечной остановки…..Я знаю…Я идиот..Факт что проездной на метро не подошел меня ни чуточки не смутил….И что в вагонах нет карт метро….Зато полюбовалсо на Останкинскую телебашню….Вдруг звонок телефона…Эт мать…. «Ты где шляешсо??» -  «Мама, я еду куда-то» и ложу трубку…..Забавно не правдали….Все таки я добралсо до метро….Моя особенность бродить миня не подвела…..На переходе станций ко мне подходит какой-то парень (лет 27)…Эт «Smells like ten Spirit» спрашивает он…..Я киваю…..В вагоне он рассказывает что он тоже фанат «Nirvana» ,но щас у него жена, и ему не до этого…Он хвастает, что у него есть альбом который мало у кого есть…Тип нет даж в инете……..И он этим гордитсо….Тут он прощаетсо и выходит…..ЧЕРТ….Я машу рукой…..Почму я не взял его номер телефона или аську…..Что я за дебил……..Блин…..Я  выхожу из метро и мне звонит «моя любовь», «мой  черный ангел» как я ее назвал…Я рассказываю как я добиралсо домой, как встретил того парня… Она хохочет…..Она сказала что ее предки психуют и попращалась…….Моя любовь…..Как же я ее люблю……..Придя домой я сижу в инете , перекручиваю в голову,что она сеня говорила…………..Ложусь спать…….И мечтаю, когда  же наступит завтра….С утра я звоню ей….Она не поднимает…Приходит эсемес… «Предки оставили под домашним арестом, сеня не встретимся»….В голове мысли…..ЧЕ…..Что за фигня…..Блин….Я безбожно проебываю день…Смываю время в унитаз………Я мечтаю, что скоро мы встретимся….В ее дневнике в инете появляетсо запись о вчерашних событиях….Я перечитываю это весь оставшийся день………..Я весь в тебе……..Приходит завтро…Я опять нагружаю линии…..А ты меня просто игноришь….Так продалжаетсо несколько дней…..Потом ты отмазываешься, что потеряла дома телефон….Я конечно же верю….Ты пытаешься отвязаться от меня…..Игнор…..Объясни твою мать………Что я не так сделал……..Мы договариваемся о встречи, но ты в последний момент пишешь, что не можешь……….Я накручиваю себя……Как же я люблю тебя…..Боже………Такое в первый раз…..Потом мне приходит сообщение в асю……Тип все так сложно…….Вощем кидает меня…Пишет какое-то дерьмо….Я ни фига не понимаю……Я прошу объяснить….НИФИГА……..Что, что не так…..Игнор, я общаюсь сам с собой……Больно, желание напитсо…..Она не объясняет….Я все что то жду…… недели нервов, ночей без сна….Я так и не напилсо…..Я так и не узнал ,что случилось…Было много догадок……Но точно я не узнаю никогда…..Она удалила меня из своей жизни…..Как контакт из ICQ……..Прошел уже год…А я до сих пор ее помню….Помню мою любовь и готов ее принять….Но все тчетно..Я не верил, что можно найти себя…..Я убедилсо…..Это был самый лучший день моей жизни…..Вы подумаете один день подумаешь……..После нее были девушки…….Но в них я пытался найти ее………Найти себя……В этот день умерла не только она для меня, еще и умерло все что осталось у меня от человека…Теперь я только тень….Только пустое отражение из зеркала…..Дух времени…...Вечно скитающийся……
Нечего больше сказать, это все…..


Рецензии
Пьяным больше писать не надо, даа =)))

Мира Пустота   02.11.2009 00:32     Заявить о нарушении