Больно

Есть тысячи разновидностей боли, физической и душевной. Впервые в жизни испытываю боль связанной души. Она опутана веревками и ниточками, цепями, паутиной... чем там еще из перевязочного материала?.. а, ну да, бинтами. Она закована в гипс. Замурована в стену. Это путы молчания, любви, сострадания любимому человеку. Я не имею права на любовь. Потому что от этого ему будет больно. А значит, будет больно мне. Замкнутый круг. Молчание - мое проклятие и его спасение.

Внутри меня горит костер, сжигая интересы и желания. Убеждаю себя в опасности и разрушительности, и бессмысленности поддержания этого любовного пламени. Оно никого не согреет, никому не осветит путь, оно даже не станет очистительным огнем. Ветер времени его задует, на это моя единственная надежда. Потому что залить водой обиды, ревности, эгоизма, здравого смысла наконец - не выходит. Слишком мало этой воды, слишком большой разведен костер. Что ж... Пусть все идет своим чередом, будем гореть.

Граница - между любовью и болью. Какой контраст! Сейчас мое чувство как скрипичное соло: временами бархатный и густой, а чаще пронзительный и щемящий звук в пустоте.


Рецензии
Потому что залить водой обиды, ревности, эгоизма, здравого смысла наконец - не выходит. Слишком мало этой воды, слишком большой разведен костер. -

вот оно, где истина!
Понимаю:)

Дарья Бурая   07.05.2010 13:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.