Отдавая... принимая...

«Отдавая, и я получаю тоже. Иначе что я буду отдавать? Полученное укрепляет тело, душу питает отданное. »
Антуан де Сент Экзюпери «Цитадель»

Сколько себя помню – я всегда любила отдавать. Единственное прозвище, которое у меня было – это в детстве. Меня звали друзья Светка-конфетка. Почему? Нет. Я совсем не была похожа на конфету, а…
Просто мне нравилось, набрав побольше конфет, раздавать их. Именно поэтому я любила платья только с карманами. Чтобы их наполнять, а потом – опустошать.
И – до сих пор мне так же нравится отдавать. Просто так, отрицая принцип :»ты мне – я тебе».
Но…странности случаются на каждом шагу. Чем больше я «отдаю» себя, трачу вроде бы впустую, тем больше я получаю. И пусть кто-то скажет, что я трачу свою душу, когда пишу свои письма, ведь что я могу получить взамен? А почему именно – взамен? Это что – обмен? Да и…как можно потратить душу? Разве ее можно измерить? Разве она конечна? И тот, кто способен «продать» свою душу, значит – никогда ее и не имел…
Как можно истратить, к примеру, свою улыбку? Но…
Ты вдруг, невольно, улыбнулся мне в ответ, и – в мире стало больше тепла, родился еще один лучик света.
Нежность? Разве она конечна, разве ее можно измерить? Тогда это точно уж не нежность, а…
Нечто другое, о чем и не хочу говорить.
Слова? Но чем больше говоришь добрых слов, тем больше их хочется сказать, тем больше их вспоминаешь. Это слова брани исчерпаемы, и – как же именно это хорошо! А словарь добрых слов можно пополнять до бесконечности…и после…
Бесконечность…
Ты хоть немного познал ее? Иногда, чтоб не быть назойливой, я протягиваю тебе руки, и приглашаю в ставшую нашу с тобой Бесконечность, в которой живут только нежность, ласка, доброта, любовь, дружба…
То, что неизмеримо, то, что можно отдавать и…и этим питать свою душу.
Именно – отдавая…
А получая – питать свое тело. Как?
Принять улыбку, улыбнуться в ответ, и…освободиться от груза ненужных мыслей, что не дают покоя. Принять твое тепло, и – согреться, освободив тело от озноба. Шутку – и избавиться от необходимости глотать горстями успокоительные и снотворные…
Я принимаю, питая тело, и мне все больше хочется отдавать, не меряя, отдавать то, что нужно тебе – сейчас, в это мгновение. А в следующее – уже другое. Улыбку, шутку, нежность, совет, или – иногда и пожурить…
Возьми!
А я…я вновь и вновь буду обнимать твою душу, гладить нежно твои обнаженные нервы…
Как прибрежная волна, лаская тебя словами, согревая пониманием, чтобы…
Нет! Не «чтобы», а просто так…
Бери – когда захочешь, когда тебе это нужно, когда…
Просто…тебе…все…


Рецензии
Здравствуйте, Лана!

В настоящее время открывается Клуб Слава Фонда для лауреатов Фонда Великий Странник Молодым. Адрес странички клуба:
http://proza.ru/avtor/velstran8
Пожалуйста, обратитесь ко мне по адресу: ilara49@mail.ru для согласования деталей Вашего вступления в Клуб.

Желаю дальнейших творческих успехов и удач.

С уважением,
Илана Арад

Клуб Слава Фонда   20.06.2009 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Я вроде уже член клуба, но по электронному адресу уточнения послать письмо не могу.
С уважением,

Лана Гнедко   22.06.2009 21:34   Заявить о нарушении
Тогда, если не трудно, сообщите Ваш адрес e-mail.
С уважением,
Илана

Клуб Слава Фонда   26.06.2009 10:08   Заявить о нарушении
Конечно!
270317@mail.ru
С уважением,

Лана Гнедко   26.06.2009 15:59   Заявить о нарушении