Я была человеком

Я была человеком и совершала странные поступки.
Я дышала воздухом, я ходила по земле, я считала дни и часы, я справляла дни рожденья и все остальные праздники, я смотрела глазами и слушала ушами, я пыталась научиться читать и писать, я никогда не ходила сквозь стены, я летала лишь пару мгновений, перебегала дорогу, ела, чтобы двигаться, я жила, я испытывала жажду и зависела от потребностей тела, я никогда не видела звуки ветра, я каждый год сокращала свой запас роста, я никогда не говорила со всей вселенной сразу, я развивала свои способности не-летать, я учила своё сердце биться, я никогда не опиралась на воздух, я переживала из-за смерти близких и не очень близких, я никогда не чувствовала полёт мыслей, я всегда делала выбор...

Я много чего делала, когда была человеком.
Я была человеком, а кто в это время был мной?


Рецензии
вот это мне понравилось)
мысли вслух?
посути мы все такие...

Капля Цинизма   21.06.2009 22:29     Заявить о нарушении
Спасибо.)
Как-то ночью думалось не в ту сторону, как обычно. Вот и надумала.)))

Ташка Одиночка   23.06.2009 12:23   Заявить о нарушении