Телефон

          Телефон  долго работал и устал от бесконечных звонков. О чем только не говорили люди, взяв в руки телефонную трубку. Если бы телефон мог говорить, он поведал бы всему миру, какие проблемы волнуют людей на этой земле.  Иногда телефону было стыдно от услышанных слов, иногда обидно за тех, с кем разговаривали  грубо, нетактично.  И вот,  однажды телефон не выдержал и вмешался в один разговор, потом в другой.. И стал давать советы тем, кто пользовался его услугами. Звонков стало еще больше. Люди подумали, что телефон может решить все их проблемы, ответить на все вопросы. 
- По какому праву, Телефон, ты вмешиваешься в дела людей? – удивилась Жизнь, - Зачем ты хочешь изменить заведенный порядок? Разве ты самый умный и справедливый?
- Нет, но я знаю все тайны человека, все его проблемы, желания и возможности. Я могу помочь,- разволновался Телефон
- Твоя задача  обеспечить возможность общения между людьми. В этом твое предназначение.
- Но я не могу слушать, как губятся жизни, распадаются семьи,  возникают конфликты, развязываются войны. Я не выдержу и отключусь.
- Тебе на смену придут другие виды связи. Смотри, вот интернет, он  может потеснить твои позиции. Потом будут и другие соперники.  - Выслушал телефон слова Жизни и покорился. « Пока я  существую, я буду исправно выполнять свои функции и перестану вмешиваться в дела людские. Пусть живут, как знают». Но всякий раз, когда телефонный разговор мог привести к неприятным последствиям, Телефон страдал, и ему снова хотелось помочь. Но, увы, он только телефон, и другого ему не дано.
А, может быть, стоило пойти вопреки?!


Рецензии
На смену Телефону пришёл Интернет. А он поактивнее))
Спасибо, Замирочка!

Рефат Шакир-Алиев   18.12.2015 03:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.