Сказка о том, как я вырвала свое сердце...

Вчера я вырвала из груди свое сердце. Оно нехотя билось у меня в руке, согревая меня теплом крови. Я долго думала о том, зачем я это сделала. Вроде бы, просто, захотелось. А, может, я решила подарить его тебе? Да, я подарю тебе свое сердце. Как романтично звучит! Хотя, почему «подарю»? Ведь можно продать или дать взаймы, как это делают в нашем современном мирке. Эх, заломила бы цену…и моя старость обеспечена. Куплю дом с огромным винным погребом, чтобы по вечерам напиваться от одиночества и не чувствовать пустоту в груди. Ура! Теперь я не буду просыпаться от страшных снов в поту, и слышать, как громко стучит мое сердце. Знаете, иногда этот звук так раздражает!  А еще куплю автомобиль и раздавлю печаль под колесами. Правильно, чтобы жизнь медом не казалась!

Решила позвонить тебе и предложить купить мое сердце, тем самым, обеспечив свое дальнейшее существование. Тебе почему-то эта идея не понравилась. Не понимаю, зачем бросать трубку, не подождав до тех пор, пока я этого не сделаю. А еще  говорил, что девушкам надо уступать…. Куда уж нам уж.

Потом я решила устроить аукцион или какой-нибудь благотворительный бал. Представляла пестрые заголовки в прессе: «Она подарила свое сердце людям!». Моя гордость за совершенное деяние вспыхнула с новой силой, и я пошла в редакцию новомодного журнала. Странные люди, они не захотели принимать мое объявление. Они, почему-то решили, что девушка, рубашка которой вся в крови похожа на сумасшедшую. Ничего не понимаю, что их  не устраивает? Я сердце предлагаю людям, а их волнует цвет моей рубашки…

Я опять позвонила тебе. Сказала: «Привет, это я!». А потом бросила трубку. Отыгралась…
Мне стало скучно. Сердце вдруг вздрогнуло и внезапно остановилось. Так останавливаются часы, когда им надоедает тикать без всякой цели. Я испугалась за свое наследие и наследство, и изо всех сил сжала свое внутренне «я». Сердце молчало, как молчал ты на протяжении наших последних встреч. Я сжалала его снова. Моя грудь оставалась нема, как Герасим. Только у Герасима внутри было необыкновенное сердце, а мое, простенькое, лежало на ладони и не подавало признаков жизни. Я не сдавалась и пыталась разбудить его. Моя душа кричала о том, что ему больно. Я же думала, что ему просто лень. Обиделось и все такое. Конечно, кому же будет приятно, когда тебя кидают в новую жизнь, даже не предупредив об этом. С одной стороны, мне казалось, что я поступила подло, а с другой - мне было обидно, что никто не хочет, чтобы в его груди билось одновременно два сердца. Я вытерла  белым платком свое, очнувшееся от моих настойчивых попыток, сердце, и решила, что раз оно никому не нужно, я возьму его себе, в качестве подарка своему милому эгоизму.
- Нет, спасибо, но это слишком дорогой подарок. Я не могу его принять. Извини.

Что ж, я отказалась от своего сердца.

В течение следующего времени я решила сжечь свое сердце и развеять пепел по ветру, чтобы он придал сил земле. Вот и урожай будет хороший. Денег заработаю… А все будут говорить, что страна богата благодаря моему сердцу. Но тут меня осенило, что все зависит от погодных условий, а следующее лето обещали знойное и неурожайное. Зачем рисковать из-за призрачной прибыли? Возможно, риск – это девиз предпринимателя, но я в этом не разбираюсь. Я принялась думать дальше.

Около дома, где находится моя обитель, есть мусорник, куда выкидывают ненужные вещи и всякий хлам. В качестве этих вещей оказалось мое сердце. Я с безпрестрастным выражением лица вынесла его на улицу и стойко восприняла необходимость нашего расставания. Так надо! А иначе, что же мне делать? Обратно его не всунешь, не законсервируешь, не продашь. Его не сохранишь даже в холодильнике, а то покроется плесенью. Вот я и рассталась со своим сердцем…. Я смотрела на то, как медленно угасает огонь в его жилках. Пошел дождь. Сердце таяло, пока не превратилось в маленькую лужицу крови и  не растеклось по асфальту. Мое сахарное сердце оказалось лишь лужицей на грязной земле. Я вздохнула свободно, словно автомобиль, избавившийся от надоевшей детали.

Пришла домой, и мне опять стало скучно. Какая же это нудная штука – жизнь. Потом заметила, что из раны, где раньше было сердце, все еще хлыщет кровь. Черт, а ведь только недавно убирала в квартире. Теперь опять мыть полы…

Я сидела на диване и думала о том, чем бы мне заняться. И решила вырвать свою душу…. Эх, какая же я бессердечная!


Рецензии