Тонкие поля, колкие тропы

Иллюстрация: коллаж автора.



      Она появилась в нашем бюро маркетинга неожиданно и сразу нависла над моим столом:
      – Помоги мне! Я знаю, ты можешь!
      Я оторвалась от «расшифровки» факса из Чехословакии и закрыла словарь:
      – Что случилось, Наташа?
      Она вывернула свою правую руку и показала шрамы между запястьем и локтевым сгибом:
      – Вот, смотри. Опухоль. За два года шесть раз резали. И опять… Врачи говорят, только операция. Сколько можно?!
      «А я-то тут при чём? – вскочила тревожная мысль. – Я же не занимаюсь лечением – зареклась…». Мысль ещё ворочалась, а ладонь уже легла на опухшую руку – горячая! – и само собой выскочило:
      – Да. Я помогу тебе.
      Глаза Наташи заблестели надеждой, а я испугалась окончательно: «Вот дура! Ну зачем обещать? Зареклась же…» –  и сразу успокоилась: значит так тому и быть. В этот раз мне дозволено. Короткая пауза заполнилась томительным ожиданием «пациентки» и моим интуитивным поиском методики.
      – Отчего это у тебя? – спросила я, не выходя из сосредоточенного состояния. – Врачи сказали о причине рецидивов?
      – А что они могут сказать? – почему-то обрадовалась Наташа. – Они же хирурги! Их дело вырезать всё, что лишнее! А анализы у меня нормальные. И онкологии нет. Просто пухнет ни с того ни с сего, без всякой причины…
      Решение пришло сразу:
      – Значит так, подруга. Без причины ничего не бывает. Закон детерминизма. Потому сначала ищем причину. По соли. А потом лечимся по фантому. Я на прямые контакты с болезными не иду.
      Наташа озадачилась и притухла:
      – Ничего не поняла… Это долго? И что мне сейчас делать?
      – Сегодня тебе надо переспать с соляной ладанкой. То есть завернёшь в тряпицу из натурального хлопка примерно чайную ложку крупной соли, сделаешь гайтанчик из тесьмы или нитки – и на голое тело, под сорочку. Только никакой синтетики, а то будет искажение информации! Перед сном повспоминай, как у тебя эта заморочка началась и спи себе спокойно. Утром принесёшь ладанку мне. А насчёт сроков пока ничего сказать не могу. Думаю, не больше недели…
      – И всё?!
      – Пока всё. Остальное узнаем после диагностики. И учти: может быть облом. Я не волшебница. Но, скорее всего, у нас всё получится – у меня хорошее предчувствие.
      Немного обескураженная Наташа ушла и мои притихшие было коллеги зашевелились, вперились в меня разнообразными взорами.
      – Ты же говорила, что завязала намертво с экстрасенсорикой, – пробурчала Маша, – что не будешь больше вторгаться в тонкие поля…
      – Говорила, – покорно согласилась я, – но ты же видела! Как не помочь, если просят? А в том, что меня наказали, я сама виновата – занесло в эмоциях. И с тонкими полями я уже не разделаюсь. Тем более, что я всегда в них была, только не осознавала это…
      Маша осуждающе вздохнула, а меня повело в воспоминания – и всплыли мои вольные или подневольные мыканья на пути к эзотерическому знанию.
      
      
      …Я всегда интуитивно знала о существовании тонкого мира: ещё в ранней юности видела вещие сны и сны с продолжениями, решала во сне сложные задачи, просыпалась без будильника – и, вообще, не глядя на часы, называла, практически, точное время – и не считала это даром, думала, что так и должно быть, что у всех так.
      Как-то уж само собой получилось, что я стала пользоваться услугами подсознания, вполне осознанно и технично: просто давала себе задание решить во сне проблему, найти ответ или подсказку, «привести» ко мне того или иного человека наяву или рассказать о нём во сне, вспомнить о чём-то в нужный час – и получала, что просила. А ещё предвидела некоторые события, угадывала счёт матчей и окончания детективов. Надо мной посмеивалась, мол, колдунья ты, али ещё что похуже, – да мне и самой было весело. И интересно.
      Короче, с полжизни отношения с тонким полем были у меня весьма корректными – до тех пор, пока пространство, реальное и виртуальное, не заполнилось экстрасенсами и мне не было придано ускорение.

      Первый толчок я получила «из телевизора» от Алана Чумака. Я как раз заболевала гриппом и в ломотье да в ознобе лежала на диване, тупо уставившись в экран. А тут он со своими речами и пасами. Не особо вникая в его слова и действия, я заснула и проснулась абсолютно здоровой – и задумалась. Как физик, а не как мистик. Вспомнила свои причуды и согласилась: да, нечто этакое есть. Потом нарисовалась Джуна и я легко усвоила её школу. Увидела рекламу каких-то вшивых курсов по эзотерике (по цене одного кэгэ колбасы) и там  на упражнениях выяснилось, что я рассказала человеку по фотографии обо всех больных органах. Увидела это как рентген. Насторожилась и стала читать соответствующую литературу про астральные и ментальные планы, ясновидение и интуицию, экспериментировала со своими коллегами  и выяснилось, что я хорошо помогаю от гипертонии, головной боли и бессонницы.
      Ну и, наконец, заехали к нам в город московские 2-х недельные курсы, а я как раз была в отпуске (это ведь неслучайное совпадение!) – и пошла на них. Освоила много новых техник, по ночам после курсов рисовала свои видения. "Гуру" почти сразу выделил меня из 40 курсантов, дал мне свой домашний телефон и попросил моих рисунков, сказал, что они лечат и помогают медитировать. Я не обольщалась и не спорила, его просьбу выполнила и позже, будучи в командировке, оставила ему около 40 работ у своей знакомой. Судя по тому, что он не поленился их забрать, что-то в них всё же было.

      А у меня начался период методичного познания и отработки техник и …отбивания от «клиентов» – не лежала у меня душа к лечению с самого начала! Зато обучила родню и знакомых защите от энергетических атак. Работала над собой плотно, даже стала видеть ауры – одним словом набрала силу. Силу-то я набрала, да со своими фонтанирующими эмоциями применила её однажды сгоряча во зло другому – и получила хороший урок.
      Случилось это в выходной, когда перед моим носом захлопнулась дверь загородного автобуса. Водитель видел, как я бежала, отчаянно пытаясь успеть, но отколол привычную для шоферюг шуточку. Я разъярилась жутко и пожелала ему такое, что самой стало дурно. Короче, на дачу в тот день я не поехала, а вечером увезли на скорой моего кроху-внука с подозрением на дизентерию. Надо ли говорить, что диагноз этот не подтвердился? В больнице так и не поняли, что с малышом, но продержали его, как положено, неделю, чтобы провести несколько проб.  Я решилась и побеседовала с лечащим врачом, высказала свои предположения и та оказалась с понятием и не ханжа. Малыша выписали, тем более, что всё у него наладилось уже на третий день. А я тогда зареклась и перестала «общаться» с тонкими полями, вернулась к прежнему «соприкосновению». А тут пришла Наташа…
      
      
      Свою «ладанку» Наташа принесла в самом начале рабочего дня. Я спешила на совещание и мы столкнулись с ней в дверях.
      – Спрячь соль в мою сумку и до завтра, до обеда, забудь о ней, – кинула я на бегу.
      День был хлопотный и на работе и дома и о своём обещании я вспомнила, фактически, укладываясь спать. Пришлось вставать и настраиваться на сеанс считывания информации с кристаллов соли. В этом деле главное не заснуть в процессе медитации, поскольку мне было даровано умение засыпать мгновенно и совсем не обязательно лёжа.
      И я применила ускоренный настрой, уже хорошо отработанный мной за несколько лет. Обычно, по классике, рекомендуется прочищение энергетических узлов мысленным прогоном виртуального шарика по чакрам, но я делаю иначе: закрываю глаза и, остановив дыхание, окрашиваю пятнышко пред глазами поочерёдно в фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый и красный цвета. Затем делаю вдох и повторяю «прогон» в обратном порядке. И так несколько раз, пока не начнёт покалывать кончики пальцев и не «загорятся» ладони. А тут уже можно «делать» рукой крышу над кучкой соли и «слушать» её – а вернее видеть образы. Судя по всему, я не ошиблась в Наташе: энергетика у неё была сильная и я быстро получила нужную информацию. Теперь имею право спать…
      
      
      Наташа прискакала, как и договаривались, в обеденный перерыв и, присев к моему столу, затаила дыхание. От предложенного ей чая она, естественно, отказалась и терпеливо ждала, пока я опустошу свою тару. Я отложила чашку и она привстала со стула.
      – Не напрягайся, подруга, всё пока идёт хорошо, – подбодрила её я, – садись поудобнее, будем вычислять причину твоей болезни… – она последовала моему совету и я начала излагать свою версию: – Мне кажется всё дело в конфликте. Даже в двух. Я видела двух старушек в белых платочках, на лавочке у какой-то кирпичной стены. Они что-то говорили друг другу и не слушали остальных. А таковых было несколько человек, они стояли рядом и пытались что-то втолковать бабушкам. И ругались между собой. У меня было такое ощущение, что никто из них не слушал других. У вас был семейный скандал?
      Наташа судорожно сглотнула и заморгала:
      – Да. Из-за гаража. И как раз два года назад. С тётками и с братом… Жутко нехорошая ругачка была, пока не продали его и не поделили деньги…
      – Значит всё сходится, – кивнула я. – И ты, наверняка, до сих пор на кого-то в обиде.
      Она смутилась:
      – Вообще-то, мы общаемся и не вспоминаем о скандале, но отношения, конечно, не те, что прежде. Ты думаешь, из-за этого у меня начались проблемы с рукой?
      – Уверена в этом. Но есть ещё одна вещь, ещё один конфликт: с ребёнком. – Наташа вопросительно подняла брови. – Я видела мальчика, лет 10-12. Он обнимал твои колени, заглядывал тебе в лицо и что-то невнятное лепетал, будто уговаривал или подлизывался. А ты суровая, как лёд… – и я подробно описала ей поведение и внешность мальчишки, даже его узорчатый свитерок и цвет глаз.
      – Это мой сын. Старший, – пояснила Наташа, впадая в прострацию. – Мы с ним в последнее время на ножах. Принёс как-то мне деньги, я стала допытываться, откуда. Оказалось, он где-то подрядился с дружками машины мыть…
      – Ну и что?!
      – Как это ну и что?! – вмиг очнулась Наташа. – Он ещё пятый класс не закончил! Учиться надо, а не работать! А если там плохая компания?
      Я поняла, что пора начинать «лечение»:
      – Послушай, Наташа… Я видела, он мальчик хороший и очень тебя любит. Не пойму, отчего ты так расстраиваешься по этому поводу. Твой сынок чувствует себя взрослым и ответственным, хочет быть полезным тебе, отдаёт свой заработок и, уверена, что ждёт от тебя не только понимания, но и похвалы. Разве он стал хуже учиться? – она отрицательно помахала головой. – Вот видишь! Тебе надо налаживать отношения с сыном, сказать, что ты гордишься им, просто боишься за учёбу и за компанию. Иначе ты не вылечишься, милая…
      Мы ещё немного поговорили о мальчишках, благо мои девчонки ушли в столовую и мы остались наедине, но пришло время приступать к делу:
      – Давай обсудим, как будем проводить сеансы, а то мне скоро в цех идти. Соберись. – Наташа сосредоточилась и уставилась мне в рот. Но я затребовала другого действа: – Протяни мне свою руку ладонью вверх и прислушивайся к своим ощущениям… – она подчинилась, а я навесила над её ладонью свою, на манер конденсатора, и стала «катать шар». – Что-то чувствуешь?
      – Да. Будто тёплый шарик катается. И в пальцах сифонит…
      – Чудненько. А скажи, у тебя сны цветные? 
      – Почти всегда, – ответила Наташа и в глазах её блеснуло любопытство: мол, куда это я клоню? Но я не торопилась с комментариями: – А мышление у тебя образное? То есть я хочу узнать, думаешь ли ты «картинками» или проговариваешь мысль?
      – Наверное, да, образное, – неуверенно ответила она, – «мультики» бывают. А ты к чему это?
      – А к тому, что, если это так, то ты гениальный пациент и у нас получится лечение по фантому… – она вскинула брови, но смолчала. – То есть ты будешь у себя дома, а я у себя. И обе мы будем представлять друг друга. – Наташа расслабилась: поняла, значит. – Проведём всего три сеанса за три дня подряд. Начнём уже сегодня. Ровно в десять вечера сядешь у себя поудобнее, допустим в кресло. Весь металл с себя снимешь, ноги не сплетай, руки надо положить на колени ладонями вверх, закрыть глаза, расслабиться и представить, что я рядом. Держу свою руку над твоей болячкой и говорю что-то успокоительное...
      – Что именно?
      – Например: «Всё идёт хорошо, у нас всё получится». Сеанс десять минут.
      – И всё?
      – И всё. Завтра в это же время расскажешь о своих ощущениях и покажешь руку.
      
      
      Десять вечера я заспала. То есть легла вздремнуть и сделала это основательно. Тем не менее ни капельки не обескуражилась, поскольку знала уже, что в тонких полях нет времени. Да, да! И в этом я убедилась ранее, когда проводила свой эксперимент о видении человека на расстоянии.
      В тот раз моя коллега Лиля ждала к восьми часам вечера гостя – некого молодого священнослужителя. Для ведения душеспасительных бесед, разумеется, поскольку Люлёк решила то ли воцерковиться, то ли что-то освятить. Я напрашивалась к ней, но получила отказ, однако, мы договорились использовать мои умения для заочного знакомства.
      И вот ровно в восемь я настроилась и увидела гостя Лилии, входящим в дверь. На следующий день я подробно описала его ей: молодой, с аккуратной тёмной бородкой, в сером свитере крупной домашней вязки и в потёртых джинсах. И удивилась, столь молодёжному одеянию. Коллега подтвердила:
      – Да, отец Василий именно такой, он потом поверх накинул рясу… – и посмотрела на меня продолжительно и загадочно: – Только он опоздал на час. Как же ты увидела его в восемь, если он появился в девять?
      Что и говорить, я была растеряна и смяла ответ, которого тогда, по сути,  не было – это уже позже я обмозговала событие и сделала соответствующие выводы…
      
      …Но вернёмся к моему контакту с Наташей.
      Его я провела в одиннадцать: осмотрела опухоль и заметила какое-то пятнышко внутри. Подобраться к нему я не спешила, а для начала попробовала снять отёк льдом. Мысленно, разумеется.
      Назавтра в назначенный час Наташа явилась «на приём» и первым делом я расспросила её об ощущениях.
      – Всё сделала как ты велела, – отчиталась пациентка. – Пальцы кололо и ладонь горела огнём, а больное место сначала онемело, а потом стало холодно, как на морозе.
      Я приняла это как должное:
      – Всё так. Я прикладывала к опухоли лёд. И увидела нашлёп. Сегодня попытаемся его убрать… – я потрогала опухоль пальцем: вроде немного спала… и покраснела. – С работы придёшь, поставь вазелиновый компресс, чтобы помягчало… – и объяснила как это сделать. – Перед сеансом снимешь. Сегодня он снова в десять.
      Этот сеанс я провела вовремя. И сразу увидела «затемнение» – маленький, похожий на подгоревшее пшеничное зёрнышко кругляшок. Я его «выковыряла», сожгла и стрясла «пепел». Затем загладила «послед» и сказала: «Всё. Больше так не делайте». Кому сказала – не знаю, просто действовала по наитию.
      На следующий день Наташа предъявила сильно «похудевшую» руку с лёгким покраснением на месте опухоли и сказала, что во время сеанса рука у неё чесалась и было щекотно. И радостно засмеялась.
      – Это ещё не всё, подруга, – охолонила её я, – теперь тебе надо позаботиться, чтобы не было рецидивов.
      – А как? – заинтересовалась она.
      – Нужно наладить отношения с сыном и с роднёй. Всем всё простить. Может быть сразу не получится, надо очисть ауру. Отжечь. Впрочем, это надо сделать в любом случае и желательно периодически повторять процедуру.
      – Но как?!
      – Человеку с воображением это сделать очень просто. Становишься спиной к стене, распрямляешься, чтобы чувствовать стену каждым позвонком и, закрыв глаза, представляешь себе, что ты внутри прозрачного шара. Вспоминаешь всех, с кем у тебя были конфликты, прощаешь сама и просишь прощения у них. Даже, если ты права, потому что как-то же ты их спровоцировала на агрессию? Потом начинаешь мысленно очищать свой кокон снизу вверх, а когда хорошенько потрудишься, представь себе, что оболочка его  горит. Если огонь тебе увидится красным и дымным – значит «нашлёпы» были. Жжёшь до ровного голубого цвета. Когда хорошо натренируешься в этом деле, огонь будет гаснуть сам, а так задувай его, как свечу…
      Ответив на несколько вопросов «ученицы», я велела ей «явиться» на последний фантомный сеанс и отправила восвояси – рабочий-то день в самом разгаре!..
      
      
      Как выяснилось, я не зря позаботилась об инструктаже своей подопечной, потому что после обеда меня наладили в срочную командировку в Москву: прямо с завтрашнего утра. Поездки в столицу, как правило, были крайне суматошными и я забыла о Наталье напрочь. А она, само собой, нет.
      Через неделю, едва я вернулась, она прилетела в наше бюро с букетом цветом:
      – Ой, спасибо тебе! Ни следа не осталось от опухоли, ни пятнышка! И с сыном у меня всё наладилось! Изумительные отношения!..
      Она ещё несколько минут рассыпалась в благодарностях и, возможно, трещала бы без конца и края, если бы я не спросила:
      – А отжиг ауры не забыла сделать?
      – Три раза! – отрапортовала Наташа. – И теперь буду так делать каждую неделю! И себе и всем домочадцам!
      Мои коллеги с интересом понаблюдали за восторгами Натальи, затем Лиля пошла наливать воду в вазу для цветов, а Маша спросила у меня:
      – А ты ей про коровий зад рассказывала?
      – Про какой такой «коровий зад»? – сощурилась Наташа, предвкушая шутку.
      – А вот сейчас узнаешь, – хмыкнула я, – присаживайся… – подождав, пока счастливая гостья угнездится на стуле посреди комнаты, я выдала последний совет: – Ты, конечно, уже наслышана, что есть энергетические вампиры? – Наташа кивнула. – Они есть и совсем необязательно, что это завистники или недоброжелатели. Многие просто от роду такие и не знают об этом. И не их вина, что им необходима подпитка. Так вот, подруга, для подпитки вампиру нужно пробить твой энергетический кокон, а для этого лучшее оружие это лесть. Если ты не донор и у тебя нет преизбытка энергии, ты должна защищаться. И тут есть простой способ: как только кто-то начинает тебе льстить, нахваливать тебя или твоих родных, одним словом, пытаться без мыла влезть тебе в …, хм, душу ты мысленно скажи ему: «Чтоб твой язык через коровий зад протянуло!». И порядок: твой кокон цел и невредим, а противник остаётся несолоно хлебавши...
      Я могла бы не говорить последней фразы, поскольку та утонула в хохоте, а я лишь снисходительно усмехнулась: смейся, смейся, дурёха! До тех пор, пока не поймёшь окончательно, насколько это всё это серьёзно! Тонкие поля загадочней Востока и опасней ядовитых укусов… Одним словом: где тонко – там и рвётся!


Рецензии
Неожиданно, но совсем не
удивительно.Ваше глубокое
погружение в эту тему про-
росло столь ценными рост -
ками. Это ли не счастье -
умение помочь людям, пода-
ренным Вам свыше и щедро
удобренным ценными знаниями.

Здоровья Вам, Лариса,и дол-
гих лет жизни.



Фаина Нестерова   28.09.2019 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо за чуткое чтение и понимание, Фаина. Не сомневалась в вас.
А погружение в эту тему отнюдь не безопасное - ну, это вы тоже поняли!
И вам здоровья и долгия лета!

Лариса Бесчастная   01.10.2019 03:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса!
Начала читать Вашу книгу.
Заинтересовала. НО! Неу-
добно читать, потому что
всякий раз приходится лис-
тать прочитанное,чтобы дой-
ти до нужного места.

Начало сразу напомнило Кас-
танеду,где тоже тщательно под-
бирали кандидата, чтобы наде-
лить его умениями.

Фаина Нестерова   01.10.2019 11:23   Заявить о нарушении
Фаина, здравствуйте! Зачем листать электронный вариант? Есть три способа.
1. Сделайте электронную копию книги и в ней удаляйте прочитанное!
2. Всё прочитанное закрасить маркером.
3. В начале текста печатать номер страницы, где остановились, а ещё лучше 3-4 слова конца прочитанного отрывка, чтобы потом попасть туда через команду "найти"
Приятного чтения!

Лариса Бесчастная   01.10.2019 17:08   Заявить о нарушении
Да! Забыла вам пояснить, Фаина: не демиурги избрали Радана для спасения Ребёнка. Им велели найти его и подготовить к миссии СВЫШЕ! А почему, вы узнаете в конце книги. Это предназначение не только ему, там особое сплетение судеб! И Кастанеда тут абсолютно не причём - я, кстати, его не жалую.

Лариса Бесчастная   01.10.2019 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку,
попробую. Может, хватит
толку. Или попрошу со-
седа-школьника помочь.

Всего Вам доброго, Лариса!

Фаина Нестерова   01.10.2019 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.