Сигареты...

Вышла из офиса.Подхожу к автобусной остановке.Звонит муж:
-Соня,забыл сигареты купить.Не хочется одеваться, выходить.Ты же,наверняка, в магазин зайдешь.Купи заодно.
-Не собиралась я сегодня в магазин,-говорю,-У нас дома все есть.Ладно,куплю тебе сигарет.
Через полчаса подъезжаю к своей остановке.Захожу в супермаркет.
-В торговый зал проходить не буду,-думаю,-Сразу к кассе за сигаретами подойду.Мне же больше ничего не надо.
Тут вижу,груши мои любимые лежат.Золотистые,крупные,сочные.
-Возьму килограмм,-решаю,-И яблок зеленых заодно.Перед сном сок выжму.
Взяла пакет груш и пакет яблок и двинулась к кассе.Нести фрукты в руках неудобно,поймала тележку.Все уложила и покатила.Смотрю,картошку молодую в зал вынесли.Ровную,чистую,крупную.Решила взять небольшую сеточку.Забросила в тележку,опять к кассе тащусь.Думаю:
-А ведь порошок стиральный почти закончился.Надо заодно и его купить.И побольше.И средство для мытья посуды тоже.
Дошла до отдела бытовой химии.Закинула в тележку и порошок,и "Ферри",а заодно упаковку мыла,три рулона туалетной бумаги.Очень понравился набор для сока из шести предметов.Взяла.
Подъехала к кассе.Еще и коробку шоколадных конфет прихватила.К ней, очень кстати,в подарок пачку чая дали.Собрала покупки в два огромных пакета,и чувствую,что до дома я не дойду.Позвонила мужу.
-Слушай,-говорю,-У меня тяжеленные сумки.Выйди,помоги.
-Ну,ты же сказала.что нам ничего не нужно.Я же выходить не хотел,-ворчит муж,-Ладно,жди,сейчас буду.
Пришел,отнес покупки домой.Ушел на кухню разбирать пакеты.Возвращается в комнату и как-то странно на меня смотрит.
-А сигареты где?-спрашивает.
-Какие?-недоумеваю я.
-За которыми ты в магазин ходила.-усмехается.
-Забыла,-говорю...


Рецензии
Знакомо...;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   17.03.2016 15:34     Заявить о нарушении
Многим знакомо))) Софья.

Софья Михайлова   17.03.2016 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.