Предатель окончание

3

Прошло еще 3 месяца…
- Привет! Меня завтра выписывают, можешь забрать
- Да. Во сколько подъехать?
- Часов в 12
- Хорошо буду…
…….
- Привет. Спасибо за помощь.
- Не за что, все под богом ходим.
 - Что нового на работе?
 - Все нормально, больше крупных клиентов не было, взял на твое место человека -  бывший преподаватель академии связи, нормальный мужик, только надо помочь с программированием.
 - Помогу, пусть звонит…
 - Какие у тебя планы?
 - Да никаких, пока на больничном, через месяц – другой получу инвалидность…
 - В Смольный вернешься?
 - Нет, не возьмут, там серьезная медкомиссия…
 - Давай ко мне. Оформим официально – техническим директором, то сейчас с наличкой стало проблематично…
 - Хорошо, только сейчас еще рано об этом говорить, надо привыкнуть к новому состоянию…
 - Придешь в себя -  поговорим…
 

Прошло еще 3 месяца…
 - Привет! Получил инвалидность, не рабочая группа, так что официально оформиться не получится.
 - Что - нибудь придумаем, давай выходи на работу, у нас небольшой завал…
 - Хорошо завтра буду..
…….
 - Вот познакомься – Евгений, замещает тебя по мере возможностей
 - Очень приятно, как работается, есть вопросы?
 - Да, мне тоже приятно, есть несколько вопросов, я думаю по ходу дела решим…
 - Договорились ….

…..
- Привет, как дела?
- Все нормально, давай съездим в пару коттеджных поселков, посмотрим,  может там кого подключим…
 - Давай. Заезжай за мной…
 ……
- Есть не далеко 2 поселка, богатые люди – может, им нужны телефоны и интернет. Я разговаривал с некоторыми. Они попросили прикинуть стоимость подключения.
 - Поехали,  посмотрим, только зачем богатым тащить стационарный телефон, если у каждого есть сотовый?
 - Поехали, повесим объявление, посмотрим, сколько запишется, тогда будем решать.

Прошло 2 недели
 - Ну, сколько записалось?
 -  Один человек, но я думаю, если его подключим, еще появятся желающие…
 - Давай, хотя я сомневаюсь.

Прошло 2 месяца

-Привет, ну что много желающих в коттеджных поселках?
- Больше не было, один просил интернет без телефона, но когда узнал расценки - решил, что на работе интернета достаточно…

Прошло 9 месяцев

- Женя, тебе не кажется, что у нас застой?
- Да,  в последнее время ни одного нового подключения, в округе ни одного нового предприятия.
- Сеть привели в порядок, может в отпуск сходить, ты как на это смотришь?
- Отпуск-  хорошо, меня как раз родственники в Киев звали.
- Давай сначала ты в Киев скатаешься, потом я в Карелию съезжу.

….

 - Володя, мы тут посовещались и решили в отпуск сходить.
 - Не возражаю, с текучкой может и один месяц справляться, давайте по очереди.

Прошло полгода

 - Привет, все без изменений, текучка, новых подключений почти нет, тоска зеленая.
 - Я как раз по этому поводу к тебе зашел, понимаешь, я не могу тебе платить
 по-прежнему. Тебя нельзя оформить на постоянку, можно только по договору.  Давай будешь приезжать, когда что-то нужно срочно сделать, за каждый вызов буду платить тебе 500 рублей, за месяц – 3-4 тысячи наберется - все какая-то прибавка к пенсии.
 - Мальчик по вызову – интересная должность, но что делать - у меня особого выбора нет.
 - Вот и договорились.

Прошло еще полгода

 - Привет, Женя что-то случилось?
 - Я ухожу в отпуск, можешь меня подменить? Володя обещает 10 тысяч, но я никого на такие деньги не нашел.
 - В принципе могу, а что Володя не мог мне сам позвонить?
 - Да он не знает, что я тебя предлагаю…
 - Ладно договорились. Когда выходить?
 - Уже завтра, я еду на Украину, вернусь через месяц.
 - Завтра покажешь мне что изменилось и свободен.

Прошло 3 месяца

- Привет, Женя,что опять в отпуск собрался?
- Нет, получил деньги на тебя, заедь .
- Спасибо завтра перед работой заскочу.
- Ты на работу устроился?
- Да,  в коттедже у богатого Буратино, слежу за оборудованием, работы не много, но восемь часов надо все проверять и записывать показания приборов.
- Переквалифицировался в управдомы?
- Получается так, только подчиненных у меня один дворник, да и то мы с ним на одной ступени стоим, во всяком случае - зарплата у нас одинаковая.
- А по старым знакомым не звонил?
- Звонил, только сейчас нужны молодые и здоровые, а с инвалидом ни кто не хочет связываться – боятся, что я буду сидеть по полгода на больничном.

Прошло 2 месяца

- Привет, Женя, что опять стряслось?
- Володя в больницу попал – инсульт.
- Как он себя чувствует?
- Уже получше, пришел в себя, но почти не разговаривает, давай к нему заедем.
- Давай, я сейчас свободен как ветер.
- Не работаешь?
- Нет, из управдомов попросили, привел в порядок оборудование и хватит.
- Я за тобой заеду

….

- Ребята, молодцы, спасибо, что приехали, пойдем в палату…
- Как он?
- Да ничего, уже сам садится, плохо конечно, но надежда есть....
- Ну - дай бог поправится…
- Дай бог. Дай бог….

Прошло полгода.

- Привет, опять в отпуск?
- Да, сможешь подменить?
- Я работаю, обслуживаю бизнес центр, платят копейки, но хоть что-то.
- Работаешь целый день?
- Да, но могу уйти пораньше, если надо. Пока все работает -  начальство смотрит на это снисходительно.
- Условия те же.
- Но я не могу целый день проводить на твоей работе.
- Давай поговорю. Чтоб ты приходил по вызову…

…..
- Договорился, только не 10, а 6 тысяч – тебя устроит…
- Не густо. Но на что не пойдешь ради старых друзей, кстати - как Володя?
- Уже ходит, сам себя обслуживает, все время собирается на работу…
- А кто тобой командует?
- Его дочка, она окончила курсы менеджеров и возомнила себя великим управленцем.
- Может, что и получится, сейчас молодежь очень продвинутая…
- Не знаю, для того чтобы управлять связью, нужно хотя бы иметь о ней представление…
- Ладно , это их дело и не нам им советовать, мне как-то сказали – что это семейный бизнес, все бумаги оформлены на ООО, а хозяин у этого ООО их семья..
- Но ведь ты стоял у истоков?
- Постоял и отошел, у меня нет никаких прав, я не был включен в состав учредителей…

Прошло 3 месяца

-Женя, привет! Как там с оплатой моей работы?
-Плохо, компания продается. Покупают операторы, которые предоставляют нам каналы.
- А что случилось, клиенты разбежались?
- Нет, ничего не изменилось, просто перепрофилирование бизнеса. Кто-то уговорил вложить деньги в производство мебели…
 - Вот дурдом, стабильную компанию, приносящую не плохой доход, какой там месячный оборот, мы подсчитывали?
- На прошлый месяц был – 300 тысяч прибыли без налогов…
- С кредитом уже должны были рассчитаться, кто их надоумил продавать, я сейчас позвоню – узнаю, в чем дело?


……

- Привет, я слышал, вы собираетесь продавать компанию?
- Да, продаем,  но не компанию, а только связь.
- Но зачем, ведь все нормально работает?
- У нас много долгов - не рассчитались за оборудование, выплачиваем кредит за машину, да и Володе на лечение много денег надо.
- Генеральный мой хороший знакомый, давай я с ним поговорю, он даст отсрочку, зачем терять то. что с таким трудом делалось…Ведь мы с Володей вложили туда душу….
- Уже все решено. Мы встречались с генеральным, он дает хорошие деньги  и зачтет наши долги… Мы с тобой не можем сейчас рассчитаться, вот продадим бизнес – выплатим тебе твои 5 тысяч рублей.


Прошло полгода

- Привет, Женя опять в отпуск?
- Володя умер -  послезавтра похороны.
- Я за тобой заеду.

……

 - Давай заскочим за цветами. Где здесь ближайший ларек?
- У метро, я уже купил.
- Как дела, работаешь?
- Так по мелочам, ремонт проводки, перенос телефонов, организация локальных сетей. Ведь все продали, всю сеть они обслуживают сами. 
 - Жалко, стабильная была фирма. Столько было вложено в нее, вот Володя умер и все нити оборваны… Где прощание?
- Малый зал крематория, знаешь как доехать?
- Да приходилось бывать, в последнее время все чаще и чаще…
- Да моложе мы не становимся, и здоровей ….тоже.
….

- Приехали, дальше пешком.
- Вон указатель – малый зал…
 - Почетный караул. Он же был военным, я и забыл совсем, как и ты – полковник…
 - Да мы с ним коллеги, одну академию заканчивали, только в разное время…
…..
 - Проходите, цветы вот сюда…
…..
 - Примите наши соболезнования…
……
 - Спасибо, что пришли… спасибо… да…конечно… спасибо..
…..
- Он был настоящим человеком, память о нем….
…..
- Мы с ним служили в одном полку, он был хорошим командиром…
……
 - Он любил свою семью. Воспитал хороших детей…
…..
- Да будет ему земля пухом….
……
- Прости, память о тебе….
….
 - Прощай….мы никогда…

….
 - Пожалуйста, проходите в автобус… да сейчас поедем…
…..
- Женя, ты с нами? Поедем -  помянем по русскому обычаю…
- Извини, я не могу. Здоровье не позволяет, плохо себя чувствую…
- Ну спасибо, что пришел… И тебе спасибо, хоть ты и предатель!!!
 - Прими мои соболезнования….
…..
  - Женя, я не понял – почему я предатель? Что я такого сделал ?
 - Не знаю. Может она просто не в курсе всех дел, считает, что ты сам ушел из фирмы.
 - Да….странно, ну бог ей судья, тебя куда довезти?
 - Домой.
 - Хорошо. 
…….
- Ну ладно, счастливо…. Сегодня не самый удачный день, но что делать все мы там будем….
 - Не надо о грустном и так на душе паршиво… удачи тебе … звони не забывай…


Рецензии
Жизнь она такая...

Димка Матюшенко   26.09.2011 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.