Недописанное письмо

                …Пишите письма и смело их отправляйте адресату.
                Не терзайтесь сомнениями по поводу написанных         
                строк. Даже если не получите ответа, ваше письмо
                не останется без внимания. Доверяйте письму ваши
                не высказанные слова и эмоции. Иногда легче бывает
                выговорится в письме…
               



       Сегодня был первый, по-настоящему, весенний солнечный денек. Природа ожила. Появились первые листочки на деревьях. Дни становятся длиннее. Настроение радостное и
по-весеннему оптимистичное и игривое. Приятно побродить по лесу,  полюбоваться первыми подснежниками, послушать пение птиц. Когда выезжаешь на природу, суета большого города отходит на второй план. Заряжаешься энергией на всю рабочую неделю. Рядом с тобой друзья. Чего еще желать. Но тот, кого ты хочешь  видеть рядом, к сожалению, находится далеко от тебя за тысячи километров. Жизнь штука сложная. Жизнь прожить – не поле перейти. Думаешь, что все еще впереди, а на самом деле время очень быстро летит. Его
не возможно остановить. Все надо успеть и желательно вовремя, чтобы не жалеть ни о чем.
         Я в жизни добилась очень многого. У меня хорошая и любимая работа. Меня уважают коллеги. Всегда рядом со мной дорогие и любимые мной люди, мои друзья. Но ты ворвался
в мою жизнь стремительно и весьма неожиданно. Я даже не знаю почему, но я жду твоих писем и хочу тебя увидеть. Каждую свободную минуту я думаю о тебе, хочу слышать твой голос, чувствовать твое дыхание, но ты сейчас далеко от меня, очень далеко. Но как говорила маркиза дю Деффан: « Расстояние не имеет значение, труден только первый шаг».
И вот в который раз я пишу тебе письмо, а отправить его не решаюсь. Хочу, чтобы ты меня правильно понял. Последний раз перечитала написанное « Приветик… У меня все хорошо… Скучаю… Жду встречи… До скорого… » и ,услышав  звонок домофона, опять отложила отправку не дописанного письма.
         - Вау! Это приехали ко мне гости: моя любимая сестричка с детками. Пока мы с моей сестричкой пошли на кухню рассматривать покупки, ставить чайник на плиту и накрывать стол для чаепития, дети кружились возле компьютера и мое недописанное и не откорректированное письмо благополучно полетело к адресату.
         Ну, вот, детской рукой была решена судьба моего письма, давно терзавшего мою душу. Может быть, оно так и осталось недописанным лежать в моих черновиках или в очередной раз полетело бы в корзину, где безвозвратно бы было уничтожено. А так, остается ждать ответа…


Рецензии
Ну и хорошо, что письмо улетело адресату! Иногда лучше совершить поступок, чем мучиться, что время ушло.
Хороший слог, интересная тема. Удачи в творчестве!
С уважением.

Татьяна Хожан   26.02.2012 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо,Татьяна! Рада буду видеть Вас у себя в гостях!

Элен Романенко   26.02.2012 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.