Непонятная история

Самое слабое звено в моей квартире – дверь. Даже от легкого напора она трещит по швам. Легкий пинок - путь свободен. Вот и в этот раз кто-то постучал и, не дождавшись ответа, сильно нажал. Задвижка легонько тренькнула и вылетела. А дверь, вообще, слетела с петель. Такая бесцеремонность могла возмутить любого. Когда этот субъект ввалился, подробно лица его рассмотреть не мог, но почувствовал, что это крепкий лобастый мужчина. Естественно, спросил, как он мог бесцеремонно вломиться в чужую квартиру без разрешения. Тот сначала ничего не ответил, а потом жестко и твердо произнес:

-Вы должны голосовать.

-Как голосовать,- не понял я, - не зная за кого, не зная программу партии. Вы вломились в мою квартиру и требуете от меня непонятного.

Он повторил:

-Я требую, чтобы вы проголосовали.

-За кого, за что?

-Просто, чтобы проголосовали.

-Как же быть в этой ситуации?- задумался я,- ведь я совершенно не знаю, даже кого он представляет.

Я присмотрелся внимательнее.

-Да у него же рот не открывается,- дошло до меня,- он, что разговаривает со мной или чревовещает. Но на фокусника- чревовещателя не похож.

И тут я понял, что он просто вкладывает свои мысли в мой мозг. Еще раз прислушался к его монотонному голосу и пришел к мнению: пусть он говорит, а голосовать все равно не буду. Но с другой стороны, очень выгодное для меня предложение, чего же я тогда ерепенюсь. Может, мне где-то выделят участок земли или выдадут премию. На всякий случай осторожно спросил:

-Извините, вы так нагло ворвались в мою квартиру, задвижку попортили, дверь сломали, значит, за этим есть какая-то серьезная причина, основания, чтобы я проголосовал. Может, мне за это полагаются какие-то льготы?

Он посмотрел на меня долгим тягучим взглядом и повторил:

-Вы должны голосовать.

-Не понял, - я повторил вопрос, - может мне полагаются какие-то льготы и привилегии за то, что я буду голосовать. Может, премию какую выделят?

В дверной проем просунулись еще двое, таких же лобастых.

Они деловито спросили:

-Ну, чего, как идут дела?

-Работаю,- коротко ответил он и повторил так же угрюмо:

-Вы должны голосовать.

А ну ладно, работай, - ответили они,- а мы пойдем на кухню – перекусим.

И они деловито двинулись на кухню. У меня возникло ощущение, что передвигались они какой-то шаркающей, загребывающей походкой, будто вместо ног у них были какие-то щупальцы. На кухне я услышал, как они залезли в холодильник, покопались в нем, переставляя посуду, достали кастрюлю вчерашнего борща и с сопением умяли его, после короткой паузы оживленно зачавкали.

-Котлеты уминают, почувствовал я своим желудком,- плакал мой обед. Пока я тут буду торговаться насчет голосования, они все мои припасы из холодильника прикончат.

-Хорошо,- ответил я,- вы меня уговорили, согласен. Давайте, куда там нужно идти голосовать.

«Металлический голос» полез в карман, вытащил оттуда листок бумаги. Зашуршал по карманам. Вытащил что-то, похожее на авторучку (она только более крупная и гибкая).

-Если вы согласны, ходить никуда не надо. Просто, распишитесь здесь.

Я посмотрел на протянутый листок. Он был испещрен знаками, похожими на иероглифы и санскритское письмо.

-А в чем я расписываюсь?

Вопрос задал осторожно.

-Вы же сказали, что согласны голосовать,- отрезал он,- вот и расписывайтесь.

-А что будет, если я распишусь.

-Вы просто проголосуете,- пояснил он мне, словно неразумному младенцу.

С одной стороны, я подумал, что это может быть какой-то подвох. Слышал истории, как какой-то человек просил расписаться, а потом не один год расплачивался за фантастический кредит, который не брал.

-Это не твои истории, - прочитав мои мысли,- заметил незнакомец, смотри в Интернете, там иногда проскакивает информация под рубрикой «верить – не верить».

Уже расписываясь этой странной авторучкой, тихо попискивающей в моей руке, я спросил:

-Ну, а как, мне быть: поверить?

-Как хочешь,- пожал плечами незнакомец.

Его друзья к тому времени прочавкались и умяли большую часть того, что было в холодильнике. Теперь они ждали в коридоре дальнейших команд.

-Поехали,- сказал он, и гости тут же растворились в воздухе. Зачем было дверь ломать, я так и не понял.

Через неделю на мой адрес в Интернете пришла занятная информация под рубрикой «верить – не верить». В ней сообщалось, что по сообщениям контактеров, где-то в межзвездной галактике существует комиссия по работе с неизвестными планетами, на которых зафиксирована разумная жизнь. За ними распределяют кураторов. Они получают соответствующую зарплату. Но эти планеты могут оказаться «фантомами» (без приписок и там не обходится). Поэтому Межгалактический совет настаивал, чтобы представители планеты (заслуживающие доверия), хоть как-то обозначили свое присутствие –«проголосовали». Получается, я отдал голос, чтобы обозначить присутствие на Земле хоть что-то соображающих существ. Большего и не требовалось. И еще сообщалось, что кураторы обязаны оставлять на неизвестной планете своих соглядатаев и информаторов.

Разумеется, во всю эту «галиматью» я никоим образом не поверил. Единственное, что вызывает сомнение, это авторучка, которую непрошенный гость оставил на столе. Может просто, забыл или в подарок. Все бы ничего, но повадилась эта авторучка в холодильник лазать и там чавкает, чавкает и еще попискивает. А дверь она отремонтировала, не знаю уж как, но хорошо получилось. Теперь ее так просто не откроешь. Занятная она штучка. Хотел в карман положить, но из него эта непонятная авторучка исчезает. А вот на столе спокойно лежит.

Вот в нее я верю, а во все остальное нет. К вашему сведению и рассказ этот написан той самой авторучкой. Она же потом вычитала и знаки препинания расставила. А копию отправила куда-то. У нее там внутри какой-то факс работает. Хотел посмотреть, но она обиделась и намекнула: еще раз - и она меня тоже факсом пошлет куда-нибудь.

А мне это надо?


Рецензии
Добрая история-сказка, светлая такая, с надеждой и спокойствием. Мне очень понравилась. Славная ручка, как домашний питомец)) Спасибо.
С уважением и добром,

Саша Алёшина   25.01.2016 20:29     Заявить о нарушении