желтые сны

желтые сны...
корми меня с ладоней хлебом,
по капле забывать
себя,
но помнить Бога.
желтые сны
не до весны,
раскинулись жадно на небе
и стонут беззвучно
повторно пытаясь распять
тебя,
запрокинув головы.
желтые сны
руки в стороны,
являешься мне в полночь,
тихо
ступаешь босиком,
к кровати,
я сплю, ты шепчешь,
благословения..
мне благословения
не надо!
мне и без них легко
стоять у Ворот,
не стучусь,
жду забвения.
желтые сны
это реки внутри,
мыслями слипшимися воедино,
реальности ожидание,
что все хорошо,
несократимы
мышцы лица
в улыбку,
связавшись узлом морщины
пытаются обогнать время,
спасают Отца
в книгах, шифруют за цифрами и значками,
желтыми снами
являешься мне,
я не знаю,
куда приведут?
те,что бредут лесами
ангелы с темными крыльями,
"не задавай вопросов!"
желтые сны,
ранимая,
читаю молитву...поздно


Рецензии