По ком

 
   "...По ком звонят колокола..."
   Я это слышала когда-то
   И мимо, как всегда, прошла
   Оставив пару слов на память

   Я в ней храню
   Обрывки фраз,
   Названья книг
   И фильмов старых

   Я в ней храню
   Письмо от Вас
   Не помню, правда,
   Вы ль писали....

 


Рецензии
А удалять...
Ты писала, что удалила произведения свои.
Правильно...
НО!
Когда захочешь, то и восстановить их тут тоже можно.
Если восстановишь, это то же будет правильно...
На сайте есть такой механизм:
"восстановить"
Щелканёшь по нему, а там выскочит всё, что ты удаляла, названия выскочат.
НО!
Восстановлено будет лишь то, что сначала сохранила.
Внесённые в произведения изменения не сохраняются.
Так что поосторожнее.
Юрий.

Юрий Казаков   29.08.2009 23:40     Заявить о нарушении
Я там про человека написала...который мне близок. В смысле, стал близок...ну, вот " мы в ответе за тех...." как бы это. А рассказик написала такой...Воообщем, стыдно стало самой. Хотя он и понятия не имеет, что я здесь зависаю, не прочитал бы никогда.

Марина Снигирева   29.08.2009 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.