Я

Я - твоя страшная тайна. Я - твоя новая боль.
Мы с тобой сможем достойно лишь вместе сыграть эту роль.
Я - твой кошмар и надежда. Я - твоя тонкая нить.
Тобой больна я безбрежно. Ты можешь нас сохранить.
Я из не написанных песен. Я - шепот несказанных слов.
Я - твои тихие мысли. Я знаю слово любовь.
Я - поцелуи в запястья. Я - за стеклом тишина.
Окна распахнуты настежь. Я с тобой,я не одна.
Я не жалею о прошлом. Будущим я не живу.
Со мной всё понятно и просто - я тебя слишком люблю.
Я не боюсь расставаться,но не хочу уходить.
Рвется на ниточки счастье,можно тебя мне любить?
Я не теряю рассудка, мне нечего вовсе терять.
Я чья-то горькая шутка... Не стоит меня обвинять...


Рецензии
Хорошие стихи! Есть шикарные, на мой взгляд, строчки! Умничка!

Дмитрий Джейси Феденюк   19.07.2009 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо))

Джулиана   19.07.2009 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.