Свыше Часть 36

Они снова тихо радовались жизни, сидя на скамейке под орехом. Елена пила чай и улыбалась своим мыслям. Она представила, как мама проснётся и посмотрит в зеркало, которое принесёт ей дочка. От удовольствия Елена даже засмеялась.
- Как идёт тебе смех! – и Люцифер окинул её нежным взглядом.
Вечерело. Аромат ночной фиалки наслаждал прохладный воздух томяще-сладостным предчувствием любви, … любви иного, космического измерения. Не клеймо Зверя ныло в груди Сатаны, а ожидание человеческого счастья. Он глубоко вдохнул пьянящий надеждой воздух.
Чёрными пятнами мимо них проскользнуло шесть летучих мышей и затаилось в раскидистых ветвях старого ореха. Мелодично заквакали огородные жабы, и вдруг трижды, до смешного страшно совсем близко тюкнула сова.
- Ой, какой сегодня чудной вечер!
- Да, просто удивительный, девочка моя… Как не хочется от тебя возвращаться в чёртово утро Ада к делам, шокирующим каждый день…
- Люцифер, расскажи, чем ты занимаешься в Аду? Караешь грешные души? Даже жутко думать как, это за пределами моего воображения…
- Девочка моя, я не палач человечества, а всего лишь Гарант Адской Конституции. Грешная душа сама карает себя, избирая в Преисподней то общество, которое заслуживает. Грешная душа в Аду напоминает голодную наглую крысу в яме, кишащую такими же изголодавшимися крысами. Так что, они сами пытают друг друга. Немало душ болеют таким жестоким садизмом, что противно смотреть. Зачем тебе эти подробности?
Полный месяц озарил сумерки нежно-голубым сиянием. Елена вгляделась в Сатану. Разделявший их мрак придавал ему вид таинственного призрака. Вдруг глаза Дьявола зажглись зелёными фонариками и прогнали потёмки между ним и Еленой. Она вздрогнула от неожиданности, но не испугалась.
- Расскажи об Адском строе, Гарант Чёртовой Конституции, - и Елена лукаво улыбнулась.
- Зря ты иронизируешь, девочка моя. В Аду господствует самая демократическая система во Вселенной. Негодяи сами избирают себе вождей, и поверь мне, мало им от их избранников не достаётся! К тому же каждый подонок самоистязается, как только его душе угодно! Права грешника на самоусовершенствование адскими пытками это святыня Конституции Преисподней, это закон, который никогда не нарушается… Что касается структуры Ада, она проста. Ад состоит из множества слоёв- уровней. Принцип такой: чем ниже душа, тем ниже уровень её притягивает.
- Как на Небе, только наоборот.
- Да, наоборот, умница моя. Высшая райская душа поднимается в Самую Высь, на Высший уровень Света и больше никогда не возвращается на Землю, разве что для выполнения чрезвычайной миссии. Самая низкая душа, душа-монстр, тоже не воплощается в Земную жизнь. Последний уровень Ада, вволю поиздевавшись над подлой душой, выбрасывает её в бездну Смерти, откуда нет выхода в Жизнь.
На миг замолчали, летний сад погрузился в чарующую тишину тёплой тихой ночи. Сатана бережно взял руку Елены в свою. Всё её тело заволновалось и забилось ускоренными ударами сердца. Вдруг из темноты вынырнули злобные, налитые кровью глаза убийцы и поглотили Елену таким страстным кровожадным взглядом, что её сердце резко встрепенулось и замерло.
- А! – вскрикнула она и окаменела от ужаса.
- Ну что за манеры, Кровавый?! Выключи фары садиста! До смерти испугал мою невесту! В чём проблема? В Аду пожар?! – разгневался Сатана.
Жуткие глаза исчезли, но пространство маленького сада наполнилось звериным голосом-ревом:
- О, прошу прощения, прекрасная жемчужина сердца Сатаны! Прости и ты меня, Герр Люц! Докладываю: Кровавое море вышвырнуло на скалы Горя что-то немыслимо дикое, агрессивное – пожирает всё вокруг! Евгений шалит где-то в отрицательном пространстве, а Фобос отдыхает на дне бассейна – утонул во сне. Возвращайся, Герр Люц, без тебя не справимся!
- Хорошо, буду через несколько минут. Исчезни, Кровавый!
- Да ты что, Герр Люц! Это же час адского времени!
- Ричард, не выводи. Я всё сказал!
Сатана тяжело вздохнул.
- Ад – это реальность, существующая благодаря мученикам и чудовищным Дьявольским усилиям… Что ни день, то новый мутант-монстр грехов человеческих! Веришь, спасение моё, сплю и вижу, как я возвращаюсь в Ад, а он весь выгорел со всеми его грешниками, проблемами и Чёрным Рыцарством, бес их всех унеси!
Люцифер достал из кармана мобильный телефон, набрал номер:
- Серый, забери мою машину… это улица ниже взорванной стекляшки.
- И чего ты только не знаешь! Тебе даже известна судьба нашего несчастного магазинчика! – засмеялась Елена.
- Да, знаю много чего, и груз этих знаний бывает давит на меня адски… Подожди минуточку!
Сатана поднялся, пошёл по дорожке к машине, вернулся с дипломатом, снова присел рядом с Еленой.
- Здесь миллион долларов, возьми. На какое-то время вам с мамой хватит…
- Да ты рехнулся…
- Нет, я в себе! – повысил голос Сатана, упрямыми глазами покоряя её волю. – Благодаря моим усилиям раковая опухоль твоей мамы уменьшилась вдвое, но она всё ёще тяжело больна. Как проснётся, дашь ей одну таблетку Фобоса, и так через каждые шесть часов в течение месяца. А ты готовишься к вступлению в университет, верно?
- Да, но я не могу взять у тебя день…
- У меня не можешь, а у Фобоса взяла! – вдруг вулканом взорвался Дьявол, его глаза-фонарики ревниво, придирчиво всветились в её лицо. – Их придётся вернуть, дорогая! Знаю, гений-идиот читал тебе: «Быть, или не быть» и подарил тебе розы неприличного цвета, но я уверен – пред тем он ограбил банк. Зачем тебе такая грязь?!
- Как же с тобой тяжело, Сатана! Выключи свои фонарики. Действительно, впечатление такое, что ты в моём мозге! Верну Фобосу деньги  с радостью!
Она пошла в дом, вынесла пакет, отдала его Люциферу.
- Кстати, а где гарантия, что твои деньги не грязные? Может быть, на них кровь обманутых вкладчиков, Сатана?
- Нет, они чистые. Мои слуги сняли эти деньги со счетов бывшей компартии Советского Союза и отмыли их. Имею я право на свои проценты с призрака, как думаешь? – лукаво улыбнулся.
- С какого такого призрака? Как с призрака можно получать проценты? Что за шутка, Люцифер?
- Ещё как можно! Это же я подбросил человечеству призрак коммунизма, бродившего и дурившего по Европе. Чёрт его побери! Лучше бы он  не бродил и не дурил! – весело объяснил.
- Ах вот оно что! Тогда я возьму эти деньги, потому что твой придурковатый призрак лишил меня наследства. Мои прадеды обеих линий имели земли, хутора, скот и даже мельницы, и всё потеряли через твою чёртову власть советов! – вспомнила Елена под гипнозом его глаз о дореволюционных ветвях своего генеалогического древа.
- Вот и хорошо, умница ты моя, - привлёк её к себе, - не хочу возвращаться в Ад без твоего поцелуя, - нежно произнёс Сатана.
У Елены появилось непреодолимое желание броситься ему на шею, она сдержала себя с трудом.
- Знаешь, в Аду время идёт медленнее, за один земной час проходит шесть, поэтому не удивляйся, если вдруг увидишь меня завтра утром!
Сатана подхватил её на руки, жадно зацеловал. Мощнейший вихрь счастья ворвался в Елену, безжалостно разрушая её представление о Люцифере как Дьяволе. Собрав ничтожные остатки воли, она попыталась освободиться из его объятий.
- Хочу верить, что я в твоём сердце, - сказал, осторожно опустил её на землю и нырнул в бездну ночи.
Сама не своя, Елена опустилась на скамейку. На её колени запрыгнул котик. Зелёные глазки зверька вспыхнули страхом.
- Что, мальчуган мой храбрый? Испугал тебя Сатана? А меня, дуру, представь себе, нет! Не боюсь его! – возмущенно заговорила Елена. – Влюбилась в него, потеряла последние остатки мозга… Права была Маргарита! Пришёл в чёрном, принёс мне чёрные розы, обольстил меня деньгами… Почему я такая малоумная и малодушная?... Хотя, подруга, не всё ты угадала, драгоценностей он мне не подарил… Не во всём ты была права, Маргарита…
Лёгкая, полупрозрачная фигура слетела со звёздного неба неожиданно и предстала пред Еленой величественным призраком Снежной королевы.
- Маргарита, ты?! – вскрикнула Елена и встала.
- Моя голограмма, поэтому объятий не будет, подруга! Тем более, что тебе объятия моего призрака после таких плотских, Сатанинских?! – с осуждением бросил чистый голос ангельского разума. – Пришла возразить тебе – я права во всём! У твоих ног Дьявольские деньги, Дьявольское обручальное кольцо пылает на твоей руке, а жар Дьявольского поцелуя обжёг твои уста дьявольской любовью к Дьяволу! Поэтому, надень крест Спасителя и стерегись себя, как Дьявола! – строго высказал призрак Света и исчез.
Елена взглянула на свои руки. Роскошный  бриллиант-великан старинного кольца, вобрав в себя серебро лунного сияния, ударил ей в глаза до боли ослепительной белой молнией. Она перекрестилась.
- Господи Иисусе, знаю, я грешница, не заслуживающая Твоего внимания, но не бросай меня, не бросай! Как мне тяжело!
Ни слова не произнёс Спаситель в голове Елены, лишь пристально посмотрел на неё из глубины её души, и она осознала: «Я всё ещё в Его Сердце».


Рецензии
Милая Танюша, ну уж верно кто-то один диктовал книги и тебе и мне, ведь у меня коммунизм тоже поддержал Сатана, да и этажи рая и ада сходны.
Интересная, захватывающая глава.
С теплом.

Лариса Малмыгина   28.06.2012 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Вчераю,28 июня мы отметили Конституцию Украины. Наш гарант все пытается ее усовершенствовать!
С любовью,

Татьяна Бережная 2   29.06.2012 04:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.