***

Мне так хотелось ласки,
И страстной, нежной сказки…
Немножко боли, наслажденья,
И дикого забвенья.

Почувствовать ту радость искушенья,
Потом за это не просить прощенья!
Не прятать глаз, не спотыкаться.
И уж тем более не прощаться…
Не говорить: Я больше не хочу!!!
Не слышать, тихое: Уйду!
Не плакать ночью тихой,
И не страдать так лихо!

А мне хотелось быть Малышкой,
Простой и милой Мышкой!
Играть в постели,
Как на сцене!

В его глазах прочесть желание,
Как робкое признанье.
Увидеть свет в конце пути,
И не хотеть потом уйти!!!
Мне так хотелось быть счастливой,
Быть может и любимой!
Слегка стеснительной
И снисходительной…

А мне хотелось страсти,
И не боятся больше власти!
Вновь утонуть в его руках,
Уснуть в сладчайших муках!

Моя страсть еще жива,
Нет! Она жила!
Она боролась и страдала,
Ну, вот она устала!
Не будет больше дикой лести,
Не будет обезумевшей мести
Есть только я,
Есть боль моя.

Я так хотела, но, увы...
           ...не сбылись мои мечты...


Рецензии