Про часовые пояса

Садомский и Иванова собирались на учебу в Германию. А у меня как раз к этому времени сломались все будильники. Привезите мне будильник, говорю я им. Да без проблем, отвечают, денег давай, купим. Садомский по немецки не бум-бум, но учить должны его, А Иванова по немецки шпрехает, но в остальном не сильно разбирается. Я на всякий случай им обоим объяснил: что бы с подсветкой, на батарейке и не было написано слово FUNK (слово это означает, что часы автоматически корректируются по радио сигналу. В Европе такие в моде. А вот у нас я видел такие.. они постоянно перепрыгивали с одного часового пояса на другой. Просыпаешься, а ты живешь по Парижскому времени, на следующее утро уже по Токийскому, в третий день где то посреди Атлантики) Все поняли? Поняли... И изчезли на месяц. Приехали уставшие, кроме учебы ничего не видели... И в рабочие дни учились и в выходные... Маша ворчит: сдала такой же экзамен, как и он. И теорию и практику, а сертификат выдали только ему... Будильник то привезли, спрашиваю Садомского.

- Да, конечно! Классный такой, с подсветкой, дизайн симпатичный, звонит не назойливо, тебе понравится. В первую же ночь будильник стал показывать точное время... На, короче, ты мне еще пять марок должен.

Минуточку!!! Смотрю на коробку, и точно, на ней крупным текстом написано: FUNK!!!

- А я и не заметил, говорит Садомский и денег возвращать не хочет. Да не волнуйся ты, продолжает, я сегодня утром проверял, показывают точно. секунда в секунду.
- Про секуды я и не сомневаюсь, говорю я. А часы? 
- И часы точно...
- Ну смотри, говорю я, если часы не точно, 5 марок не жди.

Открываю коробку, а часы не идут.

- А я, говорит, батарейку за свои деньги покупал... Сегодня перед тем как идти на работу сыну отдал... Это моя батарейка, а ты себе в магазине купи... у нас в магазине таких навалом...

Куда крестьянину податься? Принес коробочку домой, батарейку купил. В первую же ночь будильник стал показывать точное время... Секунда в секунду...Берлинское... На 2 часа меньше... И ничем их на Москву переманить не удалось. К счастью, на другие пояса тоже не прыгает. Будильник очень хороший!!! Дизайн, звонок не назойливый, подсветка... Ребенок узнал, что такое часовые пояса. Отец перестал подводить свои часы по маяку и сверял время только с нашим будильником.  А мы научились прибавлять два к любому целому числу в любое время суток, даже спросонья... Ночью просыпаюсь, жена смотрит время...

- Сколько?, спрашиваю...
- Четыре, отвечает...

Думаю: четыре по Московскому или Берлинскому? 2 Надо прибавлять, или поспать можно???

- Плюс два!!! говорит жена, сам прибавляй - купил такие часы!!!

А вот в Америке они совсем не работали, поэтому там мы купили будильник, который отставал там и совсем не работает тут, потому как синхронизируется по сигналам из электрической розетки...


Рецензии
Ваши истории о случаях из жизни вызывают смех, или хохот ;))) Вот спасибо!

Ирма Горте   23.06.2009 06:44     Заявить о нарушении
Выходит, не зря писал... попробую вспомнить еще что нибудь

Геннадий Воронцов   23.06.2009 08:20   Заявить о нарушении