Свадьба-3

И вселенскому потопу приходит конец. Запас воды, приготовленной господом, для отмывки людских грехов, истощается и наступает новый сезон грехопадения. Закончилась и поздравительная часть мероприятия, ласково именуемая в народе «пьянка по - поводу…».  Гости потянулись к длинным столам, расставленным традиционно буквой «П.» Сейчас должна была начаться центральная часть; «Обжорство». Не буду рассказывать про длинные тосты, прерываемые дурацкими комментариями, крики «горько», идиотский счет вслух, как будто от длительности поцелуя зависит: будут, или не будут молодые счастливы. Пропущу  утомительные и нужные скорее самим гостям, а не молодым, свадебные обряды и апогей, подсчет и оглашение итогов свадьбы: суммы подаренного счастья.
 Хотя, наверное, не на каждой свадьбе эта сумма с множеством нулей, предназначалась не молодым, а в счет оплаты расходов на саму свадьбу. Именно таково было условие соглашения, между мной и дьяволом, простите Стэнли. Ведь меня ждали совсем другие суммы.
И вот, наступал момент выполнения ещё одного пункта, моего контракта.
   Тогда, уже в конце, нашего первого разговора со Стэнли, когда я уже был проглочен им с потрохами. В голове, от свалившейся на меня информации и гипнотического взгляда Стэнли, был полный сумбур. Он, не меняя интонации, спросил:
- А у вас есть враги?
- Мировой империализм, Бен Ладен и цены на пиво – очень серьёзно, в тон ему ответил я. Подобие улыбки, исказило его тонкие губы.
- А вы Алекс, не так просты, как может показаться – впервые, в его тоне и словах стал проявляться интерес к моей скромной персоне.
Не дай Вам бог, вызвать интерес у Человека по прозвищу Стэнли. Но у меня выбора уже не было, и я нехотя сказал:
- Да есть пара рыл, которые не грех начистить.
- Сами будете чистить? – сохраняя видимое безразличие, спросил он,  - Или помочь?
- Справлюсь,  – пробурчал я, представив одно из них. Его звали «Кукель», был он два метра ростом, рыжая, веснушчатая харя, размером с баскетбольный мяч и кулаки, как моя бедная голова. В подробности нашей вражды вдаваться не буду, скажу коротко.
В пору нашей спортивной юности, попил он моей кровушки вдоволь. Был он старше на 2 года и помощником тренера по физ - подготовке. Теперь он «бригадир» банды, бывших спортсменов и самый безбашенный боец в районе.  Наша, последняя с ним встреча закончилась, очередным шрамом, на и так не идеальном, моём лице.
Но вслух ничего не сказал, но Стэнли понял или прочитал мои сомнения.
- Так вот, у Вас будет прекрасная возможность для этого. – На свадьбе.
- На чьей свадьбе?
- На Вашей,  Алекс, на Вашей!
Да-а-а, чем дальше в лес – тем, ну её на фиг, как говорил один лесной житель.
- Так вам нужен муж, для уродливой дочери Краснова – осенило меня.
- Нет уж, увольте, быть богатым пастухом, не моя тема.
- У Краснова нет детей – изрек мраморный монстр, - И девушка будет, что надо.
- Но об этом потом, а на свадьбе потому, что это будет первое и последнее ваше появление на публике.
- А после каменный колодец и рыдающая вдова – попробовал я пошутить. Но прозвучало это не очень убедительно.
- Нет, после вы уедете в свадебное путешествие и островок в Карибском море, так вам понравится, что вы останетесь там жить.
И ведь не поймешь злая это шутка или добрая.
- Оставив нас несчастных, ждать вашего возвращения – он уже явно стал скучать.


Рецензии