Господь, конечно, не прав! Планета простаков 36-40

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


36. РАЗДЕЛЁННАЯ ДУХОВНОСТЬ

ВОПРОС. Довелось мне почитать о духовности. Почему-то ее пытаются разделить на принадлежность разным обществам людей, государств, религий. Мне кажется, что-то здесь не так. Что бы Вы могли на это сказать? Что такое духовность человека и может ли она быть не единой?

ОТВЕТ. А Вы не такой уж простак, раз докопались до сути духовности. И верно. Пудрят нам мозги, разделяя и властвуя.



37. ГОСПОДЬ, КОНЕЧНО, НЕ ПРАВ

ВОПРОС. Допустим, человек живёт один. Его критикуют за это. Но ведь Сам Бог живёт один. Какой пример Всевышний подаёт человеку?

ОТВЕТ. Что попу можно, дьякону – зась! А, впрочем, почему бы вам не покритиковать и Бога, раз заслуживает критики? Но критика эта должна быть благожелательной, здравой. А не вредной и больной, как у меня.


38. ЕВРЕЙ ПО СОСЕДУ

ВОПРОС. Еврей тот, у кого дети евреи, или тот, чья мама еврейка?

ОТВЕТ. Еврей тот, у кого все соседи по этажу – евреи.



39. ВСЕВЫШНИЙ ГЕРОЙ ГОЛЛИВУДА

ВОПРОС. Если бы я, например, была склонна верить в бесконечную жизнь и любовь Бога, мне все равно, наверное, было бы трудно понять, почему Господь не может не мучить перед тем, как даровать нескончаемую любовь? Не может любить просто так, не издеваясь? Все ли у него в порядке с психикой? Про таких "любвеобильных" в Голливуде триллеры снимают.

ОТВЕТ. Этого не может понять никто, за исключением простаков. Тем – всё понятно раз и навсегда. А в Голливуде пусть себе снимают всё, что угодно. Лишь бы Бога не трогали.
Что касается психики Господа, то вам, девушка, не стоит об этом сильно беспокоиться. Его уже давно вылечили. И он под постоянным наблюдением.
Побеспокойтесь лучше о себе! Всё ли у вас в порядке с психикой, если вы задаёте такие чуждые нам, прямо скажу, откровенно голливудские вопросы?



40. РАСКАЛЫВАНИЕ ГОЛОВЫ – НАРУШЕНИЕ СУББОТЫ!

ВОПРОС. Если в шаббат с утра сильно разболелась голова, можно ли принимать таблетки?

ОТВЕТ. Суббота – святой день, а в святые дни голова не болит. Раскалывается? Не может раскалываться – это действие, которое запрещено законом о субботе. Не обращайте внимания! К тому же, в субботу принимать таблетки категорически запрещается. Это – работа. Молитесь о голове и субботе!


Рецензии