Опоздавшее смс

Помню как ты признался мне в любви. Дети, как обычно баловались, я сидела с Леной. Ты привычно позвонил, что приедешь тогда-то, еще что-то.. и вдруг на полуслове – «Я люблю тебя». Ответные слова, что я тоже, как будто застряли в горле, они споткнулись о мою счастливую улыбку, даже захотелось заплакать, так защемило в душе.. захотелось тебя немедленно обнять... Весь мир в тот момент обрел гармонию, покой и блаженство.

«И я люблю тебя»


Рецензии
Мое смс тоже запаздывает, но попробую поздравить Вас с Днем рождения! Здоровья Вам, благополучия, творческих успехов, счастливой жизни и признаний в любви во-время!

Арнольд Салмин   16.10.2014 22:11     Заявить о нарушении
Арнольд, благодарю за теплые слова!

Венера Камская   17.10.2014 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.