Следы

Когда я в последний раз неспешно бродила по улицам, внимательно вглядываясь в городскую суету? Обычно несешься, сосредоточенно сжав губы, мысленно перебирая сотни неразрешимых проблем.

Навстречу «шагали» дома маленького провинциального города, простые невеселые здания, без архитектурных изюминок и затей.
Оказывается, у домов есть лица, настолько живые, что я теперь никогда не смогу назвать их недвижимостью. С облупившейся штукатуркой, поросшими мохом кирпичами, с разноцветным бельем на балконах, они выглядели интересней людей, которые шли по проспекту, отрешенно уставясь в телефоны. Умиротворяющей мудростью веяло из дверей неопрятных подъездов, на стенах которых нашими руками безрассудно начертана опрометчивая глупость.   
Судьба человеческих жилищ мне сегодня показалась более увлекательной, чем биографии  людей, чьи огромные портреты укоризненно смотрели на меня с городской доски почета. Наверно, я что-то не сделала в своей жизни важного. Не построила, не поддержала, не утешила, не полюбила.
После меня останется только пухлая медицинская карта с описанием ложных диагнозов.

Улицы заметно опустели, жара прогнала прохожих под защиту вентиляторов и кондиционеров. На расплавленном асфальте видны отпечатки сандалий и босоножек. Может, это единственные следы, оставленные кем-то в память о себе. Но они так недолговечны!


Рецензии
Долго думал чего бы такого Вам написать. Но слова получались плоские и штампованные.

Вы пока оставайтесь с нами, Ирина, ок? Будем вместе любоваться на чужие следы. А свои ещё успеем оставить!

Александр Фирсов   02.01.2010 20:51     Заявить о нарушении
Саша, мы с Вами виделись только в прошлом году.)))))
Здравствуйте!) С Новым годом!)

Нет, не останусь, мне пора спать. У нас ночь, итак засиделась.)

Ивочка   02.01.2010 20:59   Заявить о нарушении
И Вам здоровья, Ирина. Спокойной ночи тогда. А я пока ещё почитаю Ваши мудрые и чувственные слова.

Александр Фирсов   02.01.2010 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.