Он

О чем он думает, стоя в пробке под дождем? ... может обо мне? Или о том прекрасном вечере, который мы провели вместе, только вдвоем…и все было так ясно и понятно без слов.

…капли дождя покрыли машину, не оставляя ни сантиметра сухого места на ней, подобно томной дрожи, покрывшей мое тело в тот вечер, не оставившей ни минуты на сомнения или размышления о происходящем. Дождь покрывалом укрыл лобовое стекло, не давая возможности видеть окружающее, как пелена , накрывшая мои глаза в тот вечер. наш самый лучший вечер… последний … а на самом деле -  единственный. О чем он думает, закрыв глаза, облокотившись на спинку сидения? Может он вспоминает нашу ночь? Да, он помнит все подробности, все до мелочей. И лунный свет за окном, и мою тень в дверях, мой взгляд и запах моих волос. Как сейчас, чувствует прикосновение шелкового белья и бархатной кожи под ним. Он протягивает руки, открывает глаза… за окном все тот же дождь, а вместо нежной музыки, сигналы машин. Он жалеет о том, что произошло в эту ночь? Врядли. Он  все предвидел на шаг вперед. Он знал о том, что произойдет? Он продумал это или все получилось случайно? Интересно, о чем он мечтает в эту минуту? У него вообще есть мечта? Я не спросила его даже о его мечте. Почему я не спросила его об этом, когда мы были рядом? Мне это было не нужно, я знала, что больше не увижу его. Да и стал бы он рассказывать о ней незнакомой девушке, которая никогда так и не узнает исполнилась ли она? Я тогда мечтала, чтобы вечер никогда не кончился… Может он все - таки мечтает обо мне, стоя в пробке под дождем? Мечтает о том, чтобы когда – нибудь еще раз увидеть меня…? Наверное – нет. Случайная встреча в баре, мимолетный взгляд, страстный поцелуй, сладкая ночь и номер телефона на обоях в прихожей… Врядли он когда – нибудь наберет его, чтобы услышать мой голос…

Интересно чего ему хочется сейчас? Он бы вернулся за тот столик в углу, где мы познакомились? Ему хочется испытать это чувство новизны и неизвестности еще раз? Наверняка. Мужчины любят это и он не исключение! Или исключение? Что меня привлекло в нем, не эта ли самая исключительность? Не помню… Так глупо…, не помню на что обратила внимание, когда увидела его в первый раз… Не помню этой мелочи, не знаю о чем он думает, мечтает ли о чем – нибудь, к чему стремится в своей жизни, что чувствует, когда вспоминает меня и вспоминает ли вообще? Ничего не слышу, не вижу и знать не хочу! Я просто чувствую… Что закончится дождь, расчистится дорога и он продолжит свой путь. А в один момент резко вывернет руль, вылетит на встречную полосу и …. поедет искать меня…


Рецензии
Нам иногда так хочется влезть в чужую голову, чтобы отыскать там свою комнату: где развешаны только твои фотографии, где стихи разбросанные на полу - посвящены тебе. Так хочется залезть в чужую голову - и поселиться там навсегда! :)

Леда Славная   22.06.2009 13:01     Заявить о нарушении
Особенно, если эта голова наполнена мыслями о тебе. Спасибо!

Леся Савватеева   22.06.2009 22:15   Заявить о нарушении